Путаница и обман

26.12.2020 01:35
4293
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый всем день. Такой путаницы и обмана я ещё не видел.  Вкратце: есть кредит наличными в другом банке. Решил помониторить рынок, вдруг можно уменьшить свой ежемесячный платёж.  Обратился в банк Восточный. Договорились о времени, когда приду в офис. Был звонок, и две-три смс напоминания, немного настырно, ну да ладно)  Пришёл в офис, сотрудница взяла у меня паспорт, положила в сканер. Посчитали стоимость кредита, оказался больше существующего, мне неинтересно. Я честно рассказал, зачем нужно (погасить другой кредит), сказал что раз больше, ну ладно. Попросил отдать паспорт. В ответ на это, сотрудница стала предлагать мне кредитные карты (зачем, мне нужны наличные). Я сказал, что мне нужны именно наличные, я хочу идти,  прошу вернуть паспорт. (уже второй раз). Паспорт мне не вернули, сказали, подождите. А какой ежемесячный платёж Вас устроит. Я сказал, она начала подавать заявку с припиской, какой платёж устроит. Мне уже не хочется продолжения, прошу вернуть паспорт в третий раз. Мне говорят, что подождите, она уже заполняет, сейчас заполнит и отдаст. Я человек вежливый, но уже сказал, что мне не надо уже ничего заполнять, просто верните паспорт, и я пойду. Мне говорят, что заявка ушла на ручную проверку, и, НАКОНЕЦ, возвращают паспорт. Я ухожу из банка побыстрее, вдруг все-таки решат отобрать паспорт заново!  На этом не закончилось. На следующий день, наверно 3 звонка, с фразой, "у Вас одобрено, почему не забираете", поясняю, что слишком высокий платёж, неинтересно. И, только с третьего раза говорят, что одобрен кредит на новых условиях, и говорят сумму в месяц значительно меньше той, которую я говорил, как комфортная (я хотел меньше 8, сказали 6900) Честно, мне стало стыдно перед сотрудницей, что я так требовал вернуть паспорт. Договорился о приходе в офис, радостный что получится так снизить платеж Прихожу, и узнаю, что ВНИМАНИЕ, мне одобрен не кредит, а кредитная карта, с периодом 95 (вроде) дней, за снятие наличных есть комиссия. И, после беспроцентного периода, проценты мягко говоря, больше. Откуда взялось 6900, они вообще не знают. Ушёл из банка в расстроенных чувствах, решил позвонить в службу поддержки, вдруг сотрудница банка (уже другая, чем в первый раз) путает. Мне подтвердили, что мне предложена только кредитная карта, откуда платёж 6900 они не знают.  Заключительный неприятный момент, меня предупреждают, что мне будут некоторое время приходить смс о одобренной кредитной карте, не обращать внимания. На это я сказал, что не хочу иметь с банком дело, и прошу убрать эти смс. Мне вроде отключили, и удалили мой номер из базы, но я уже ни в чём не уверен с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-06T15:14:58+03:00
11.01.2021 Спасибо за отзыв. По результатам дополнительного разбора ситуации, учитывая комментарий 06.01.2021 21:52, принимаем оценку автора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-30T17:31:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, сообщаем, что окончательное решение Банка по заявке может отличаться от заявленных Вами желаемых условий. Это связано с тем, что решение по заявкам зависит от многих, устанавливаемых Банком факторов, таких как финансовая нагрузка ,платежная дисциплина и многие другие., поэтому, по результатам рассмотрения Банк в праве принять положительное/отрицательное решение, а также предложить альтернативные варианты кредитования, как это и произошло по результатам рассмотрения Вашей заявки. Отметим, что установление процентной ставки и других факторов влияющих на размер платежа, индивидуально для каждого Клиента и зависит от перечисленных выше устанавливаемых Банком сведений при рассмотрении заявки. Сожалеем, если данный факт доставил Вам неудобства, однако, считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка процессом. После получения положительного решения по заявке, сотрудник связался с Вами и пригласил в отделение Банка для консультации по условиям. При Вашем визите все условия кредитования были озвучены и консультация была предоставлена Вам в полном объёме. Альтернативное решение по заявке- т.е. предложение условий, отличающихся от затребованных, ни в коем случае не несет цели создания неудобств, ведь, согласитесь, альтернативное решение Банка не является отказом в предоставлении кредита, а напротив, подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества и предоставление Клиенту возможности получить денежные средства. Мы стараемся удовлетворять пожелания наших Клиентов по заявленным условиям на кредитование , либо, при отсутствии такой возможности, предлагать возможные варианты кредитования, что согласитесь, является проявлением сохранения лояльности и, для многих Клиентов , такое решение Банка более актуально ,чем получение отрицательного решения. Дополнительно сообщаем, что полные условия по одобренной заявке озвучиваются при визите в отделение Банка. По итогам проверки коммуникаций с предоставлением информации о сумме платежа не найдено. Для проведения дополнительного расследования просим направить на наш адрес kachestvu_da@vostbank.ru дату звонка и номер телефона с которого поступил звонок, при котором была озвучена, указанная в Вашем отзыве сумма платежа. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по указанному электронному адресу. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020