Заблокирована сумма при оплате в интернет-магазине

27.12.2020 03:34
8104
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал заказ в интернет-магазине Озон 24.12.2020 (сумма небольшая 3 390) Попытка оплатить - ошибка, повторная попытка - приходит уведомление в приложении - покупка озон, сумма, дата Смотрю в магазине - оплата не прошла. Вопрос в чат магазина - почему заказ не оплачен?  Ответ - оплата не прошла, пришлите чек. В онлайн-банке формирую платежный документ: Операция совершена: 24 декабря 2020 в 00:24 Статус операции: Обрабатывается банком Заказ отменяется магазином (на оплату отводилось 30 минут), оплата остается висеть в том же статусе (баланс по карте уменьшился на сумму оплаты) Пишу в чат поддержки в сбербанк-онлайн, описываю ситуацию. "я оплатил заказ в магазине Озон но заказ остался в статусе не оплачен. Специалист поддержки из Озона сказал что был технический сбой и оплата не пришла, заказ был отменен как неоплаченный. У меня в истории операций висит операция оплаты заказа в статусе Ожидает подтверждения. Как мне вернуть оплату за заказ?" Оператор сообщает, что мое обращение зафиксировано.  №201224-0129-974700, 24 декабря 2020 "Срок рассмотрения обращения до 14 января включительно. Если сроки будут изменены, то банк вас оповестит дополнительно. Ответ вам предоставит менеджер с 09:00 до 20:00" Три недели, ТРИ НЕДЕЛИ, Карл? Чтобы отменить операцию которая уже не прошла! Ладно, утро вечера мудренее. С утра пишу в Озон с просьбой посоветовать как поступить, то ли ждать что они спишут деньги, то ли пытаться второй раз сделать заказ и оплатить. Оператор сообщает что они резервируют оплату только на 6 часов и нужно проверить выписку. Если операция есть в выписке они примут меры для ее возврата. Идем в сбербанк смотрим выписку по карте. Засада, выписку на текущую дату можно заказать только на 22, т.е. на 24 выписка будет доступна через 2 дня. Ладно, звонок персональному менеджеру с вопросом, как можно заказать выписку на текущую дату. Ответ - подойти в отделение и оператор сформирует, уточнил что подойти можно в любое отделение - пошел в ближайшее к дому Прихожу, описываю оператору проблему, прошу сделать выписку по карте за сегодня - ответ мы выписку на сегодня можем сделать только через 2 дня, раньше информации на 24 не появится. Уверяют, что сумма разблокируется через сутки (ага, помним про три недели). Что-то подсказывает, что так просто это не может закончиться. Документа подтверждающего нет, выписки нет, ответа что будет с платежом - тоже нет. Ладно, делаю заказ второй раз, оплачиваю, заказ оплачен. Сразу возникает мысль, а если первый платеж тоже разрешат, получается что я два раза за один и тот же заказ заплачу? Прошли сутки, сумма заблокирована, ничего не меняется. Хм, предчувствие его не обмануло! (с) Звонок по 900 с вопросом, как отменить первый платеж - ответ, я вижу ваше обращение к сожалению раньше чем через три недели вопрос не решится, если продавец в течение этого времени подтвердит оплату - деньги уйдут к нему.  Интересный момент, т.е. продавец может отменить заказ, но при этом получить за него деньги. Что в итоге: 1. Банк не умеет решать простые проблемы на месте, все эскалируется в центр, основной рецепт решения - давайте подождем 2. Абсолютно безумные сроки рассмотрения, рядового вопроса. 3. Не умение четко описать ситуацию, что произошло, и что будет дальше с платежом. 4. Отсутствие решения, которое можно предложить клиенту. У меня нет каких то личных претензий к сотрудникам, с которыми я общался. Никто из них не пытался меня что называется "продинамить". Но у меня есть огромная претензия к организации работы сбербанка по обращениям.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-27T04:22:26+03:00
Здравствуйте! Я постараюсь решить вопрос быстрее. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
alexsirotin
2021-01-11T00:41:57+03:00
Проблема решена 01.01.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024