Заблокирована сумма при оплате в интернет-магазине

27.12.2020 03:34
8361
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал заказ в интернет-магазине Озон 24.12.2020 (сумма небольшая 3 390) Попытка оплатить - ошибка, повторная попытка - приходит уведомление в приложении - покупка озон, сумма, дата Смотрю в магазине - оплата не прошла. Вопрос в чат магазина - почему заказ не оплачен?  Ответ - оплата не прошла, пришлите чек. В онлайн-банке формирую платежный документ: Операция совершена: 24 декабря 2020 в 00:24 Статус операции: Обрабатывается банком Заказ отменяется магазином (на оплату отводилось 30 минут), оплата остается висеть в том же статусе (баланс по карте уменьшился на сумму оплаты) Пишу в чат поддержки в сбербанк-онлайн, описываю ситуацию. "я оплатил заказ в магазине Озон но заказ остался в статусе не оплачен. Специалист поддержки из Озона сказал что был технический сбой и оплата не пришла, заказ был отменен как неоплаченный. У меня в истории операций висит операция оплаты заказа в статусе Ожидает подтверждения. Как мне вернуть оплату за заказ?" Оператор сообщает, что мое обращение зафиксировано.  №201224-0129-974700, 24 декабря 2020 "Срок рассмотрения обращения до 14 января включительно. Если сроки будут изменены, то банк вас оповестит дополнительно. Ответ вам предоставит менеджер с 09:00 до 20:00" Три недели, ТРИ НЕДЕЛИ, Карл? Чтобы отменить операцию которая уже не прошла! Ладно, утро вечера мудренее. С утра пишу в Озон с просьбой посоветовать как поступить, то ли ждать что они спишут деньги, то ли пытаться второй раз сделать заказ и оплатить. Оператор сообщает что они резервируют оплату только на 6 часов и нужно проверить выписку. Если операция есть в выписке они примут меры для ее возврата. Идем в сбербанк смотрим выписку по карте. Засада, выписку на текущую дату можно заказать только на 22, т.е. на 24 выписка будет доступна через 2 дня. Ладно, звонок персональному менеджеру с вопросом, как можно заказать выписку на текущую дату. Ответ - подойти в отделение и оператор сформирует, уточнил что подойти можно в любое отделение - пошел в ближайшее к дому Прихожу, описываю оператору проблему, прошу сделать выписку по карте за сегодня - ответ мы выписку на сегодня можем сделать только через 2 дня, раньше информации на 24 не появится. Уверяют, что сумма разблокируется через сутки (ага, помним про три недели). Что-то подсказывает, что так просто это не может закончиться. Документа подтверждающего нет, выписки нет, ответа что будет с платежом - тоже нет. Ладно, делаю заказ второй раз, оплачиваю, заказ оплачен. Сразу возникает мысль, а если первый платеж тоже разрешат, получается что я два раза за один и тот же заказ заплачу? Прошли сутки, сумма заблокирована, ничего не меняется. Хм, предчувствие его не обмануло! (с) Звонок по 900 с вопросом, как отменить первый платеж - ответ, я вижу ваше обращение к сожалению раньше чем через три недели вопрос не решится, если продавец в течение этого времени подтвердит оплату - деньги уйдут к нему.  Интересный момент, т.е. продавец может отменить заказ, но при этом получить за него деньги. Что в итоге: 1. Банк не умеет решать простые проблемы на месте, все эскалируется в центр, основной рецепт решения - давайте подождем 2. Абсолютно безумные сроки рассмотрения, рядового вопроса. 3. Не умение четко описать ситуацию, что произошло, и что будет дальше с платежом. 4. Отсутствие решения, которое можно предложить клиенту. У меня нет каких то личных претензий к сотрудникам, с которыми я общался. Никто из них не пытался меня что называется "продинамить". Но у меня есть огромная претензия к организации работы сбербанка по обращениям.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-27T04:22:26+03:00
Здравствуйте! Я постараюсь решить вопрос быстрее. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
alexsirotin
2021-01-11T00:41:57+03:00
Проблема решена 01.01.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,35
средняя оценка
14%
решено проблем
5 821
отзыв
5 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025