Банк намерено не закрывает счет и не переводит остаток

28.12.2020 10:41
5744
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с этим замечательным банком в начале своего предпринимательского пути. Более полугода обслуживался в качестве юридического лица, не было никаких проблем, поддержка отвечала оперативно, платежи исполнялись быстро. Потом в один прекрасный день пришел запрос на документы по 115 ФЗ, но еще до ответа на запрос тут же пришел второй, притом в выходной день и со сроком ответа 1 день, и следовательно, тут же приостановили исполнение операций. На горячей линии ничего вразумительного сказать не смогли, решил закрыть счет и вывести остаток, потому что подобные меры не считаю адекватными. В результате подал первый раз заявление на закрытие, сказали, что все хорошо - принято, в течение 7 рабочих дней закроем и переведем остаток. Через неделю мне пишут, что из формы на закрытие не надо было удалять пустые поля, которые ко мне не относятся, нужно подавать заново, сделал как просили и просил проверить, все ли корректно, ответили, что все хорошо, принято в работу, срок на 7 рабочих дней на закрытие пошел снова. Теперь прошло уже 5 рабочих дней и опять в выходной день 26 декабря приходит сообщение в чат, что номер договора указан не верно, закрытие приостановлено. Написал в чат, как такое может быть, никто не отвечает на протяжение часа, позвонил на горячую линию, ожидал крайне долго, после того, как попал на оператора, он поставил на ожидание, ждал долго, пока он мне сказал, что ожидайте ответа в чате. Я спросил, если не отклонено, а приостановлено, следовательно, срок будет считаться подачей 2ого заявления 5 дней назад. На что мне сказали, что срок считается с момента подачи. Отвратительный банк.
Делобанк
Делобанк
2020-12-30T09:22:33+03:00
Уважаемый Stroyalyans76, здравствуйте! Как показала проверка, 10.12.2020 банк, исполняя требования закона, направил вам запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов. По результатам анализа представленных документов банк принял решение о невозможности дальнейшего сотрудничества. 14.12.2020 вы обратились в чат банка по вопросам расторжения договора и закрытия счета. Поскольку ваше заявление было заполнено некорректно, мы не смогли принять его в работу.  15.12.2020 вы повторно направили нам в чате заявление на расторжение договора и закрытие счета, но в этом заявлении были неверно указаны реквизиты для перевода остатка денежных средств. 21.12.2020 ваше новое заявление было направлено в работу. При дальнейшей проверке заявления обнаружилось, что в нем неверно указан номер договора, о чем мы сообщили вам 26.12.2020. Заявление, направленное вами в банк 28.12.2020, было оформлено с учетом всех предоставленных ранее рекомендаций. На основании этого заявления счет закрыт, договор расторгнут. Мы, со своей стороны, понимаем, что решить вопрос по закрытию счета можно было быстрее, если бы вас сразу проинформировали о том, что заявление заполнено некорректно. Мы сожалеем об этой недоработке. К сотрудникам, которые вас консультировали, будут приняты соответствующие меры. Ваши замечания к качеству обслуживания будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,82
средняя оценка
50%
решено проблем
182
отзывов
181
ответ

Отзывы об РКО Делобанка

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024

Новая услуга пришлась к месту

Оценка 5

В июле месяце Делобанк обрадовал своих клиентов новостью о возможности открыть накопительный счет. Прочитав новость, решил позвонить в банк узнать подробности 29 июля. Условия... Читать полностью

24.09.2024

Ошибку устранили, спасибо за содействия

Оценка 5

Подключен торговый эквайринг Делобанка со всем оборудованием. Все настройки конфигурации настроены под комплексный 1с. Все работало отлично пока не подключили сторонний пинпад как... Читать полностью

13.09.2024

Банк обновил услуги, получилось удачно

Оценка 5

Обращался в коллцентр Делобанка 30 июля 2024 года, так как решил открыть накопительный счет в Делобанке. О новинке узнал из приложения, постоянно слежу за обновлениями. Менеджер... Читать полностью

11.09.2024

Длительное сотрудничество с Делобанком

Оценка 5

С Делобанком мы сотрудничаем с осени 2023 года, пробовали разные предложения, некоторыми пользуемся по сей день. В Приложении заинтересовала вкладка "Депозит" и его условия... Читать полностью

06.09.2024

Банк с быстрым эквайрингом и достойной техподдержкой

Оценка 5

Добрый день! В Делобанк я пришла по рекомендации партнеров, которые обслуживаются тут. Уже год сотрудничества пролетели. Хочу отметить квалифицированную поддержку банка. Ситуации... Читать полностью

16.08.2024