Банк намерено не закрывает счет и не переводит остаток

28.12.2020 10:41
5752
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с этим замечательным банком в начале своего предпринимательского пути. Более полугода обслуживался в качестве юридического лица, не было никаких проблем, поддержка отвечала оперативно, платежи исполнялись быстро. Потом в один прекрасный день пришел запрос на документы по 115 ФЗ, но еще до ответа на запрос тут же пришел второй, притом в выходной день и со сроком ответа 1 день, и следовательно, тут же приостановили исполнение операций. На горячей линии ничего вразумительного сказать не смогли, решил закрыть счет и вывести остаток, потому что подобные меры не считаю адекватными. В результате подал первый раз заявление на закрытие, сказали, что все хорошо - принято, в течение 7 рабочих дней закроем и переведем остаток. Через неделю мне пишут, что из формы на закрытие не надо было удалять пустые поля, которые ко мне не относятся, нужно подавать заново, сделал как просили и просил проверить, все ли корректно, ответили, что все хорошо, принято в работу, срок на 7 рабочих дней на закрытие пошел снова. Теперь прошло уже 5 рабочих дней и опять в выходной день 26 декабря приходит сообщение в чат, что номер договора указан не верно, закрытие приостановлено. Написал в чат, как такое может быть, никто не отвечает на протяжение часа, позвонил на горячую линию, ожидал крайне долго, после того, как попал на оператора, он поставил на ожидание, ждал долго, пока он мне сказал, что ожидайте ответа в чате. Я спросил, если не отклонено, а приостановлено, следовательно, срок будет считаться подачей 2ого заявления 5 дней назад. На что мне сказали, что срок считается с момента подачи. Отвратительный банк.
Делобанк
Делобанк
2020-12-30T09:22:33+03:00
Уважаемый Stroyalyans76, здравствуйте! Как показала проверка, 10.12.2020 банк, исполняя требования закона, направил вам запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов. По результатам анализа представленных документов банк принял решение о невозможности дальнейшего сотрудничества. 14.12.2020 вы обратились в чат банка по вопросам расторжения договора и закрытия счета. Поскольку ваше заявление было заполнено некорректно, мы не смогли принять его в работу.  15.12.2020 вы повторно направили нам в чате заявление на расторжение договора и закрытие счета, но в этом заявлении были неверно указаны реквизиты для перевода остатка денежных средств. 21.12.2020 ваше новое заявление было направлено в работу. При дальнейшей проверке заявления обнаружилось, что в нем неверно указан номер договора, о чем мы сообщили вам 26.12.2020. Заявление, направленное вами в банк 28.12.2020, было оформлено с учетом всех предоставленных ранее рекомендаций. На основании этого заявления счет закрыт, договор расторгнут. Мы, со своей стороны, понимаем, что решить вопрос по закрытию счета можно было быстрее, если бы вас сразу проинформировали о том, что заявление заполнено некорректно. Мы сожалеем об этой недоработке. К сотрудникам, которые вас консультировали, будут приняты соответствующие меры. Ваши замечания к качеству обслуживания будут учтены банком в дальнейшей работе. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
25%
решено проблем
215
отзыва
213
ответа

Отзывы об РКО Делобанка

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024

Зарплатный проект с кешбэком

Оценка 5

В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение... Читать полностью

31.10.2024

Быстрый ответ и подключение эквайринга

Оценка 5

20 сентября стал клиентом Делобанка. Открыл расчетный счет с перспективой оформить эквайринг для безконтактной оплаты в автомастерской.  23 сентября написал в чат Делобанка, по... Читать полностью

25.10.2024

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024