Перед покупкой забронировала квартиру через банк Возрождение. Живу на севере Москвы, квартиру покупаю в МО на юге. Решила оформить бронь в отделении банка, ближе к новой квартире, так как банк работал по сб и мне было удобно в свой выходной съездить туда. Когда ипотека была оформлена (в др. банке), мне нужно было расторгнуть аккредитив с Возрождением и забрать свои деньги у банка – на тот момент Возрождение купил ВТБ. Филиал, где открывала аккредитив, на ул.Школьная, закрылся (так мне сказали менеджеры застройщика).
С трудом удалось дозвониться в КЦ Возрождения. Девушка ответила, что т.к. я оформляла аккредитив в г. Видное, то в этом же городе нужно его и расторгать. Но! Теперь банк в Видном не работает по выходным! Спустя неск недель удалось отпроситься с работы, чтобы успеть доехать до отделения банка в г. Видное. Начала звонить в КЦ Возрождения, чтобы уточнить по какому адресу находится нужный мне филиал (в Видном их 2)
Не дождавшись ответа КЦ, повесила трубку, позвонилав ВТБ. Там девушка не понимала о чем речь, перевела на сотрудника, который знает. Перевела на другую девушку, их имён я не запомнила. Сотрудница, которая должна была быть в курсе, несколько раз отключалась, чтобы "уточнить информацию", в итоге сказала, что не знает и мне нужно позвонить в колл-центр Возрождения. Гениально. Я сказала, что там не берут трубку. Тогда она сказала, что нужно ехать в филиал на ул.Школьной (который, закрылся 2 месяца назад). Попрощались с ней.
Я снова начала звонить в Возрождение и ожидать ответа. Спустя некоторое время, ответила девушка. Она с уверенностью сказала, что ехать расторгать аккредитив нужно в Видное в филиал по адресу: пр.Лен.Комсомола, 17к2. На все эти выяснения простого вопроса я потратила час. Отпросившись с работы, отправилась по указанному адресу в г Видное по 9-б пробкам. В очереди сидела одна, меня не принимали мин 20, хотя были свободные менеджеры. Сотрудники банка ходили, шутили и смеялись на весь зал,
давно не видела такого проявления непрофессионализма при клиентах.
В итоге меня приняли, и сказали, что нужно ехать в ЦО! Т.к. они, в своем отделении, не имеют права расторгать аккредитив и что многие клиенты приезжают к ним по данному вопросу, но на самом деле нужно ехать в ЦО на м. Лубянка! То есть вы направляете людей в отделение в Видном и продолжаете это делать, зная, что это неправильно?! Потом девушка сказала, что мои деньги лежат на счёте, она попробует открыть мне новый счёт в ВТБ и переведет деньги на новый счет. Запросила номер телефона, и больше ничего, я ничего не подписывала, ни о чем меня не уведомляли. В итоге ей так и не удалось сделать перевод, по ее словам «это все-таки аккредитив» и отправила меня в ЦО К счастью, ЦО работает по субботам.
Встав пораньше в свой выходной день, отправилась на метро, в период пандемии, так как с парковочными местами у офиса проблемы. В центральном офисе оказалось, что при посещении отделения в Видном мой счёт ЗАКРЫЛИ, на котором лежали эти 50 тысяч рублей на бронь квартиры! И я не могу расторгнуть свой аккредитив и забрать эти деньги даже в ЦО! Менеджер сказала, что это серьезная проблема, они будут ее решать и мне нужно ожидать звонка, и снова приезжать в этот офис, когда они скажут! Сообщала она это с упрёком, был задан вопрос «зачем я вообще этот счёт закрыла?», выслушивать меня не стала. Что?! Как закрыли счёт без моего ведома? Я не просила этого делать, ничего не подписывала, сидела перед менеджером банка, меня об этом не уведомили!
Прошу как можно скорее разобраться с этой проблемой, вернуть мне деньги без создания новых проблем из-за ошибок ваших сотрудников!