Самовольное распоряжение счетами клиентов

28.12.2020 12:48
4060
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Перед покупкой забронировала квартиру через банк Возрождение. Живу на севере Москвы, квартиру покупаю в МО на юге. Решила оформить бронь в отделении банка, ближе к новой квартире, так как банк работал по сб и мне было удобно в свой выходной съездить туда. Когда ипотека была оформлена (в др. банке), мне нужно было расторгнуть аккредитив с Возрождением и забрать свои деньги у банка – на тот момент Возрождение купил ВТБ. Филиал, где открывала аккредитив, на ул.Школьная, закрылся (так мне сказали менеджеры застройщика). С трудом удалось дозвониться в КЦ Возрождения. Девушка ответила, что т.к. я оформляла аккредитив в г. Видное, то в этом же городе нужно его и расторгать. Но! Теперь банк в Видном не работает по выходным! Спустя неск недель удалось отпроситься с работы, чтобы успеть доехать до отделения банка в г. Видное. Начала звонить в КЦ Возрождения, чтобы уточнить по какому адресу находится нужный мне филиал (в Видном их 2) Не дождавшись ответа КЦ, повесила трубку, позвонилав ВТБ. Там девушка не понимала о чем речь, перевела на сотрудника, который знает. Перевела на другую девушку, их имён я не запомнила. Сотрудница, которая должна была быть в курсе, несколько раз отключалась, чтобы "уточнить информацию", в итоге сказала, что не знает и мне нужно позвонить в колл-центр Возрождения. Гениально. Я сказала, что там не берут трубку. Тогда она сказала, что нужно ехать в филиал на ул.Школьной (который, закрылся 2 месяца назад). Попрощались с ней. Я снова начала звонить в Возрождение и ожидать ответа. Спустя некоторое время, ответила девушка. Она с уверенностью сказала, что ехать расторгать аккредитив нужно в Видное в филиал по адресу: пр.Лен.Комсомола, 17к2. На все эти выяснения простого вопроса я потратила час. Отпросившись с работы, отправилась по указанному адресу в г Видное по 9-б пробкам. В очереди сидела одна, меня не принимали мин 20, хотя были свободные менеджеры. Сотрудники банка ходили, шутили и смеялись на весь зал, давно не видела такого проявления непрофессионализма при клиентах. В итоге меня приняли, и сказали, что нужно ехать в ЦО! Т.к. они, в своем отделении, не имеют права расторгать аккредитив и что многие клиенты приезжают к ним по данному вопросу, но на самом деле нужно ехать в ЦО на м. Лубянка! То есть вы направляете людей в отделение в Видном и продолжаете это делать, зная, что это неправильно?! Потом девушка сказала, что мои деньги лежат на счёте, она попробует открыть мне новый счёт в ВТБ и переведет деньги на новый счет. Запросила номер телефона, и больше ничего, я ничего не подписывала, ни о чем меня не уведомляли. В итоге ей так и не удалось сделать перевод, по ее словам «это все-таки аккредитив» и отправила меня в ЦО  К счастью, ЦО работает по субботам. Встав пораньше в свой выходной день, отправилась на метро, в период пандемии, так как с парковочными местами у офиса проблемы. В центральном офисе оказалось, что при посещении отделения в Видном мой счёт ЗАКРЫЛИ, на котором лежали эти 50 тысяч рублей на бронь квартиры! И я не могу расторгнуть свой аккредитив и забрать эти деньги даже в ЦО! Менеджер сказала, что это серьезная проблема, они будут ее решать и мне нужно ожидать звонка, и снова приезжать в этот офис, когда они скажут! Сообщала она это с упрёком, был задан вопрос «зачем я вообще этот счёт закрыла?», выслушивать меня не стала. Что?! Как закрыли счёт без моего ведома? Я не просила этого делать, ничего не подписывала, сидела перед менеджером банка, меня об этом не уведомили! Прошу как можно скорее разобраться с этой проблемой, вернуть мне деньги без создания новых проблем из-за ошибок ваших сотрудников!
Возрождение
Возрождение
2021-01-22T13:03:30+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки Банком установлены причины случившегося и приняты меры для исправления возникшей ситуации. В настоящее время аккредитив расторгнут, денежные средства Вам получены. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы считаете вопрос решенным, то просим Вас разместить соответствующий комментарий к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

Сотрудники внимательны к клиентам

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудников офиса Садово-Каретный, в котором обслуживался долгое время. Давно собирался написать здесь отзыв. Очень жаль, что сейчас офис уже не работает... Читать полностью

19.11.2020

Помогли с переводом

Оценка 4

Переводы с карты всегда очень быстро проходили, а один завис. Как на зло еще крупный, скидывала дочери деньги на билеты. Ей нужно покупать и домой вылетать на каникулы, а денег нет... Читать полностью

04.12.2019

Спасибо!

Оценка 5

Я только поступила и мне надо было оплатить общежитие. В кассе меня отправили за полными реквизитами, а я просто не знала куда идти вообще. В такой растерянности подошла к... Читать полностью

09.10.2019

Огромное спасибо кассиру банка за помощь!

Оценка 5

Пришла в Возрождение для того, чтобы и тут попробовать внести плату за учебу. До этого ходила в другие банки и там почему-то не могли это сделать, говорили просто, что платёж не... Читать полностью

18.08.2019

Возрождением впечатлен по большей части из-за современного обслуживания

Оценка 4

Открыл здесь счет в январе нынешнего года, город Наро-Фоминск. В конце февраля пришел запрос на идентификацию и документы для проверки, счет был заблокирован. В этот момент я был в... Читать полностью

01.06.2019

Хочу поделиться впечатлениями о работе банка «Возрождение»

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка и кроме получения на карту аванса и зарплаты особо с работой банка не сталкивался. Но недавно нужной суммы на крупные покупки у нас под рукой не... Читать полностью

22.05.2019

Я получила перевод в нужной валюте

Оценка 5

Муж перевел с Ирландии денежный перевод "Золотая Корона" и я отпросилась с работы, чтобы быстро получить и отправить часть свекрови в другой город уже рублями. Вот уж не думала... Читать полностью

17.05.2019