В Банке Санкт-Петербург обманывают людей, открытие счета опасно для бизнеса!

28.12.2020 13:34
6110
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2020 г. обратился в БСПБ для открытия 2-го р/с для ООО. На первой встрече сразу предупредил, что счет открывается для перехода из Банка «Открытие», так как с этим банком возникли проблемы по 115-ФЗ и буду обращаться в Арб суд за защитой своих прав. Гл спец БСПБ в Доп офисе Лиговский достаточно приветливо обслуживала заинтересовывала в открытии счета, говорила, что новым клиентам банк предлагает бесплатное 3-х месячное обслуживание. Проверка прошла положительно, на «льготных» условиях был открыт р/с, в течение 2,5-х месяцев проблем не было. 01.09.20 г. БСПБ без всяких уведомлений (ни в интернет-банке, ни в почте, ни по  телефону) полностью заблокировал доступ к системе ДБО, т.е. вообще невозможно было  войти в систему. В Банке Открытие, кроме проведения платежей в электронном виде, все остальные сервисы работают - можно войти в систему, контролировать остатки, списание комиссий, скачивать выписки по счету, вести переписку с банком, а в БСПБ вообще ничего… 02.09.20 г. на бумажном носителе в банк направлена официальная претензия, руководитель доп офиса «Лиговский» запросила документы, подтверждающие финансовые операции ООО, и сказала ждать результата рассмотрения. Прошла неделя, вторая….ответа на письмо от 02.09.2020 г.нет до сих пор! В середине сентября в ООО поступила заявка от покупателя на поставку одной партии товара (1 ж/д цистерна топлива). Рук-ль доп. офиса согласовала возможность проведения платежа через п/п на бумажном носителе. 24.09.20 платеж в размере 2 928 250 руб. был успешно проведен. Через несколько дней пришел забрать п/п с отметкой банка, гл спец сказала, что за проведение данного платежа банк хотел удержать комиссию 10%, но они написали служебную записку и комиссии не будет, чем успокоила меня.  Рук-ль доп. офиса тоже говорила, что была угроза списания комиссии, но они написали сл. записку о том, чтобы комиссию не удерживать. Запросил официальную выписку и с огромным удивлением обнаружили, что за вышеуказанный платеж списана комиссия в размере 293 275 рублей!  Вот оно, какое, льготное обслуживание! Рук-ль доп. офиса сказала, что банк все правильно сделал, порекомендовала закрыть счет и обратиться с претензией на Председателя Правления БСПБ. 22.10.2020 г. на Председателя Правления БСПБ направил претензию о возврате необоснованно удержанной комиссии и снова ждал ответа, при этом БСПБ удерживал ежемесячную комиссию по 15 000 руб. и с ответом не торопился. Через 48 дней рук-ль доп. офиса позвонила мне по тел., сообщила о готовности ответа. С первой строчки ответа БСПБ снова обман – мое обращение от 22.10.2020 г. (имеется штамп о приеме) в банке зарегистрировали 03.12.2020, а ответ зарегистрировали 04.12.2020 г., т.е. ответ подготовили на следующий день!  А по существу в ответе поблагодарили за обращение и сообщили, что комиссии удержаны в соответствии с действующими тарифами. Итого, БСПБ до открытия счета провел проверку ООО, на льготных условиях открыл счет, дал пару месяцев спокойно поработать, без каких-либо доказательств усомнился в законности финансовых операций, заблокировал ДБО, списал чрезмерно высокие комиссии и принудил закрыть счет! Банк «Санкт-Петербург», в частности Доп. офис «Лиговский»-  для меня это худший банк по отношению к клиентам, в котором обманывают людей! Для информации - со стороны налоговой инспекции никаких претензий к деятельности ООО нет и Арб. суд первой инстанции к Банку «Открытие» выигран.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-02-10T18:27:27+03:00
Уважаемый Merc_spb! В данном случае мы действуем в рамках законодательства и опираемся на №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в связи с этим Банком было принято решение о приостановлении доступа к интернет-банку. Банк рассмотрел предоставленные Вами документы, по итогам Вы были проинформированы о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отключении от системы интернет-банка. Ответ на обращение от 28.10.2020 (исх.номер клиента от 22.10.2020) был предоставлен 26.11.2020. В связи с необходимостью указания информации о тарифах по комиссии 10%, сотрудники офиса повторно зарегистрировали обращение 03.12.2020, ответ был предоставлен 04.12.2020. По обращению от 02.09.2020 и исх.номер клиента 22.10.2020 (зарегистрирован от 28.10.2020) сотрудники дополнительного офиса «Лиговский» предпринимал попытки урегулирования ситуации самостоятельно. Сожалеем о сложившейся ситуации. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Замечательный банк, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Замечательный банк. Обслуживаемся в отделении на Тореза д.9.. Сотрудники отделения всегда отзывчивы, приветливы, готовы помочь, и в повседневных, и в сложных вопросах. Отдельное... Читать полностью

10.11.2023

Благодарность ДО Лахта Банк-Санкт Петербург

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице ДО Лахта Банк-Санкт Петербург, К-ой Любовь С-не за профессионализм, четкость и внимательное отношение к клиенту, всегда на связи, всегда... Читать полностью

25.11.2022

Надежный банк

Оценка 5

Работаем с Банком Санкт-Петербург уже более 6 лет. Нас полностью устраивает  обслуживание как в офисе банка, так и в интернет банке, время работы банка, стоимость обслуживания, смс... Читать полностью

09.08.2022

Благодарность

Оценка 5

Открыли р/счета в Банке Санкт-Петербург, очень довольны нашим персональным  менеджером Ж-й Эльмирой М., она всегда на связи и быстро решает все вопросы и проблемы, которые... Читать полностью

28.04.2022

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность за оказанную мне помощь в решении моего вопроса сотруднику по юр.лицам банка Санкт-Петербург ДО «Пушкинский»- З-ой О. Было приостановлено действие интернет... Читать полностью

08.02.2022

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв за оказанную помощь в решении моего вопроса сотруднику по юридическим лицам банка Санкт-Петербург ДО «На Большевиков»- Давыдовой В. В.В октябре 2021г. Был... Читать полностью

31.12.2021

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хотим всем коллективом поблагодарить нашего менеджера банка К-ву Полину В. не только за профессионализм в работе, но и за терпение, доброжелательность  и готовность помочь... Читать полностью

29.11.2021