Необоснованное повышение ставки по кредиту

28.12.2020 14:54
5582
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11 августа 2020 года мной, М-ым Константином В.,с банком Зенит был заключен кредитный договор  на приобретение автомобиля. Подтверждаю, что мной был расторгнут договор страхования GAP, а также страхования жизни и здоровья, что привело  к увеличению ставки по кредиту до 14,5% годовых, однако в сентябре 2020 года было получено уведомление о том, что произошло досрочное расторжение договора страхования Зенит, а именно риски утраты и повреждения предмета залога (КАСКО), а также на основании п.3.6.1 Общий условий договора процентная ставка увеличивается еще на 3 процента годовых. Договор страхования риска утраты и повреждения транспортного средства (КАСКО)  не расторгался. Пункт 3.6.1., на который банк ссылается - отсутствует в кредитном договоре. В качества досрочного платежа 11.09.2020 г. была внесена сумма 150 тыс. рублей, однако сумма ежемесячного платежа   с первоначально установленного 23984,61 повысилась до 25379,01 рублей. При обращении непосредственно в отделение дополнительного офиса№ 7 «Химки 2» банка по адресу: г. Химки, ул. Бутакова, д.4, мебельный центр «Гранд», 5 этаж получить исчерпывающей информации не смогли. Сотрудник банка в программе не видит продуктов страхования, объяснить повторного повышения процентной ставки не в состоянии, пыталась дозвониться до кредитного отдела, что ей не удалось. Предоставить адрес головного офиса  или кредитного отдела, а также контактные телефоны не смогла, был получен только адрес электронной почты с предложением обратиться по данному вопросу ok@zenit.ru, копии полиса и кредитных договоров с описанием проблемы были отправлены 26 декабря, но ответа, что заявка принята в работу или информации о назначении менеджера не получено.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-01-14T12:10:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва. По итогам комплексной проверки, изложенные Вами обстоятельства, нашли свое подтверждение, поскольку по причине временных локальных трудностей в отношении Вашего кредитного договора произошло повторное увеличение процентной ставки. Мы приносим Вам свои извинения за возникновение данного случая. 10.12.2020 г. Вы полностью выполнили свои кредитные обязательства (кредит погашен). Считаем нужным заметить, что обращение, направленное Вами 26.12.2020 г., по адресу электронной почты ok@zenit.ru не было получено Банком, поскольку адрес электронной почты указан некорректно. К сожалению, мы не смогли лично связаться с Вами по предоставленному номеру мобильного телефона в рамках предпринятых попыток обратной связи 30.12.2020; 31.12.2020; 01.01.2021; 11.01.2021; 12.01.2021 г. В случае, если у Вас имеются дополнительные вопросы в отношении данной ситуации, пожалуйста, направьте свое обращение по адресу электронной почты oka@zenit.ru С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Прекрасный банк

Оценка 5

Получил автокредит в банке Зенит. Обрашался в офис на Яблочкова 20 по вопросу получения карты и решения вопроса по неотправленному платежу. В очереди не стоял, приняла сотрудник... Читать полностью

03.12.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Я обращался 28.05.2024 по адресу Яблочкова 20 по вопросу реструктуризации автокредита. Очереди не было, пришел под закрытие банка. Приняла менеджер Ш-ва Екатерина, объяснила что... Читать полностью

28.05.2024

Признательность сотруднику

Оценка 5

 Ежемесячно почти 2 года закрываю кредит в банке по адресу: спб -Яблочкова 20. Чаще всего общаюсь с Шитовой Екатериной. Очень признателен за ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ этой барышни... Читать полностью

15.11.2023

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

С 2020 года являюсь владельцем автокредита, обращаюсь в офис на Яблочкова 20 постоянно. 26.07.23 приходил в офис, обслуживала главный менеджер Шитова Екатерина,очень приятный... Читать полностью

26.07.2023

Страховой полис

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Управляющему Дополнительным офисом №12 "Мытищи" П-ой Ирине В за компетентное, оперативное, профессиональное решение вопроса клиента по оформлению... Читать полностью

26.01.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Зенит Р-ко Елене инженеру дополнительного офиса "Солянка/77". Это единственный человек, который взялся за дело и довел... Читать полностью

27.08.2020

Благодарный отзыв

Оценка 5

Взяла автокредит в банке Зенит. Начало было не очень хорошим потому что менеджер, который приехал в автосалон забыл дать нам на подпись какие-то бумаги и в итоге на следующий день... Читать полностью

13.02.2019