Медленное и неуважительное обслуживание
28.12.2020 20:41
4453
Оценка
Отзыв проверен
28/12/2020 в 15 часов я пришла в банк чтобы закрыть вклад. Времени у меня было очень мало, в зале было два оерационных сотрудника у которых было по одному клиенту. Я взяла талон гна обслуживание и сразу попросила побыстрее меня обслужить. Я знала по отзывам и по предыдущему посещению, что в этом банке не рады клиентам .
Главный специалист Е-ко Александр обслуживал неспешно клиента и пререкался со мной, что обслужит меня. Рядом с ним сидела сотрудница Я-ва Алия, она слышала, что я очень спешу. Когда Алия обслужила клиента я ее любезно попросила побыстрее обслужить меня. Она при этом демонстративно встала из-за рабочего места и ушла в служебное помещение. Подождав еще некоторое время меня обслужил Е-ко. Эта процедура заняла 5 минут , при том, что я ждала минут 15 и упрашивала его побыстрее закрыть вклад.
Прошу руководство отделением на Наметкина обратить внимание на нежелание помочь и обслужить клинта со стороны сотрудницы Я-ой Алии. Совершенное отсутствие заинтересованности в привлечении клиентов делает ваш банк совершенно непривлекательным. Я никому не советую обслуживаться в этом заведении.