Не знай своего клиента

05.01.2021 06:39
4535
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь давним клиентом банка Восточный. За прошедший год получал неоднократные информационные звонки и звонки с предложениями, где меня настойчиво называли Владимировичем, несмотря на то, что у меня совершенно иное отчество (при том, что в мобильном приложении моё отчество отображается верно). Неоднократно я сообщал об этом звонившим, с просьбой внести поправки в информационные системы банка, но эффекта это так и не возымело, что подтверждается полученным мною сегодня звонком с предложением кредита, где меня снова обозвали Владимировичем. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что в банке присутствует бардак в части обработки персональных данных, в части реализации принципа "Знай своего клиента" и в части отклика на обоснованные пожелания клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-04T18:25:42+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете поставить отметку «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-27T16:47:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что информация направлена в ответственное подразделение, необходимые корректировки произведены. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
[Vlad]
2021-03-31T11:10:35+03:00
С момента написания отзыва от банка больше не поступало ни единого звонка, так что удостовериться, что отчество исправлено возможности у меня не было, но я на это крайне надеюсь.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019