Нежелание разбираться в проблеме

05.01.2021 19:07
5390
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Так как мне так и не смогли помочь в решении моего вопроса, придется обратиться сюда. Хотя я не люблю писать претензии. Являюсь клиентом Премьер, думал, что это поможет решать мои вопросы быстрее и качественнее, но на деле абсолютно никакой разницы я не ощутил по сравнению со стандартным  обслуживанием.  Основная проблема, с которой я столкнулся, это невозможностью авторизоваться в Сбер ID в некоторых сервисах экосистемы Сбера для получения привилегий по подписке СберПрайм. Например, я не могу авторизоваться в приложении Самокат через Сбер ID, а в ЕАптеке происходит авторизация по моему дополнительному номеру, который я к тому же уже удалял из списка контактов в приложении СберОнлайн. Мной была создана заявка №201114-0552-287400 еще от 14 ноября. Срок решения по данной заявке постоянно продлевали, после чего просто написали нелепую отпишу и закрыли. Вы правда считаете это нормальным? 2 месяца мусолили и написали, чтобы я переустановил приложения. Ну наверное, за эти пару месяцев я это сделал уже бесчисленное количество раз. Но никто не позвонил и не уточнил у меня по проблеме, а просто взяли ее и закрыли. К сожалению, уровень и качество вашей поддержки начали очень страдать. Приведу еще один пример. Мне поступил звонок от вашей СК СберСтрахование по поводу подключения ежегодного автоплатежа по страхованию ипотеки. Мне идея понравилась, я согласился. После оплаты полис не отображался в приложении и я решил уточнить по номеру 900 статус. Сказали, что полис есть, создали заявку по проблеме отображения полиса в приложении СберОнлайн. Каково было мое удивление, когда в ответ пришла информация о том, что данный полис не должен отображаться и рекомендация оформить новый полис. Пришлось составить заявку-претензию на такой ответ. Самое интересное, что полис в приложении СберОнлайн наконец отобразился. В Домклике также на текущий момент его не видно и предлагается оформить продление. К сожалению, с персональным менеджером тоже не все гладко складывается. Я думаю, мне придётся просить о смене менеджера или просто закрывать пакет Премьер. Дозвониться. - нереально. Звоню на 0440 - мне потом никто не перезванивает. Пишу смс или письмо на почту - оно может остаться без ответа. Так, направлял письмо по поводу промо-кода SberTeam для СберМобайла. Понятно, что если даже в качестве лояльности этот вопрос решить невозможно или менеджеру этим заниматься не хочется, то можно хотя бы написать об этом письмо или перезвонить и дать обратную связь. Хотя на мой взгляд премиум клиенту можно было бы и пойти навстречу, так как такая лояльность вам вернется в будущем новыми оформленными продуктами и услугами. Также мной была создана заявка на отключение СберПрайма и возврат средств за подписку, так как я в одном Самокате уже столько наказывал, что подписка могла бы окупиться уже. Но и срок решения этой заявки теперь переносят. Думал себе взять СберПортал, но после такого отношения я очень серьезно пересмотрел свою позицию по отношению к вашей экосистеме компаний. У меня есть второй банк-партнер и все основные операции я провожу там потому, что там мне помогают в решении вопросов оперативно и качественно. Очень жаль, что главный банк страны так слабо работает с клиентским сервисом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T18:46:52+03:00
Оценку по отзыву не засчитываем, так как описанная ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-05T20:13:26+03:00
Здравствуйте! Я проверю все ситуации и качество обслуживания. Вернусь с итогами. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 569
отзыва
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024