Некомпетентность сотрудников, затягивание сроков

06.01.2021 11:40
5799
Оценка
2
Отзыв проверен
26.11.2020 мы с супругой обратились в офис банка в СПб на наб. Адм. Лазарева по поводу рефинансирования ипотеки. Я зарплатный клиент банка уже больше 5 лет примерно. Процент для меня интересный, хотелось немного уменьшить свой платеж (в ВТБ под 10,9 % ипотека).  Собрали и отправили кучу документов, последний - 3 декабря. Получили первое одобрение, заплатили за оценку, за нотариуса. 23-24 декабря отправили все оставшиеся документы нашему менеджеру Анастасии. Она ответила, что все в порядке! Стали ждать одобрения, хотели, конечно успеть до Нового Года. Но не сбылось.. 31 декабря позвонила менеджер супруге и сказала, что заявку закрыли, т.к. в выписке ЕГРН неправильно указано основание. Фактически менеджер банка должна была сразу при приеме документа сказать, что  нужен другой ( и он был!), а было отвечено, что все документы а порядке! Супруга тут же отправила выписку, которая была у нее на руках, где указана вся нужная информация. Но уже поздно, оказывается, и рассмотрение нашей заявки пойдет как новая. Тут Анастасии спасибо - она поспособствовала, чтобы 31 декабря заявку снова зарегистрировали. А т.к. начинается новый год, то, соответственно все документы устаревают.. и предложено было снова заказать копию трудовой книжки. И начинается, видимо, все по кругу. Я работаю в Петроградском р-не, а отдел кадров на другом конце города. Неужели нельзя сотрудникам банка созвониться в условиях пандемии с отделом кадров моего работодателя (зарплатного клиента!) и подтвердить, что я продолжаю там работать, а не гонять всех с бумажной волокитой, которая приключилась из-за того, что принимая документы работник банка сразу не посмотрел, что нужна другая выписка? Она ведь у нас была и есть! Хочется закончить эту эпопею наконец.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2021-01-12T17:12:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, и предпринимает все необходимые меры для их устранения. Заключение кредитного договора определяется рядом обстоятельств, зависящих от требований, предъявляемых к заемщикам в каждом конкретном случае. Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Решение о возможности выдачи кредита принимается в соответствии с разработанными и утвержденными правилами кредитования. Рекомендуем предоставить обновленный пакет документов для рассмотрения Вашей заявки. Мы искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при обслуживании в нашем Банке. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «РОССИЯ»

Ипотека, приобретение жилья

Оценка 5

Очень хороший банк, рассмотрели заявку по ипотеке, помогли с составлением электронной регистрации сделки, организовали сделку на высшем уровне у себя в офисе. Разъяснили основные... Читать полностью

21.05.2023

Ипотечный кредит (Дополнительный офис «Смоленский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ»)

Оценка 5

В ноябре 2022 года оформил ипотечный кредит в банке "АБ Россия" в Москве. Условия ипотечного кредитования были лучше, чем в других банках. До этого не являлся клиентом АБ "Россия... Читать полностью

20.12.2022

Благодарность за обслуживание физ. лиц

Оценка 5

Добрый день! От всей души хочется поблагодарить коллектив отдела по работе с розничным кредитным портфелем Управления по работе с розничным кредитным портфелем Департамента... Читать полностью

28.11.2022

Отзыв в получении ипотечного кредита

Оценка 5

Выражаю благодарность Банку "Россия",отдельно ребятам в частности Б-ну Василию "Центральное отделение" и Дмитрию "Кировское отделение" ,в консультации по получению льготных... Читать полностью

17.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём... Читать полностью

30.06.2020

Подготовка, сопровождение сделки и последующее сопровождение

Оценка 5

Хотел выразить благодарность банку Россия, а также, в частности, сотруднику банка С-ну Роману. В процессе подготовки мне не понадобилась помощь риелторов, консультации проводились... Читать полностью

20.12.2018