Банк незаконно удерживает мои денежные средства и не делает своевременный возврат ошибочно перечисленной суммы

07.01.2021 19:46
5454
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентов Райффайзен банка на протяженииочень многих лет. Но никогда не оказывалась в такой ситуации и не получала столько негативных эмоций от обслуживания клиентов. 07.01 я внесла на свою карту через банкомат крупную сумму денежных средств, планируя осуществить досрочное погашение кредита.  Поскольку кредит привязан к другому счету, решила перевести деньги на кредит через банк онлайн. Но когда я в личном кабинете начала переводить деньги на другой счет, то по ошибке перевела деньги на кредитную карту, которая была только недавно оформлена и у меня ее даже нет в наличии, поэтому я даже предположить не могла, что она активна и я могу на нее ошибочно перевести деньги. В итоге сверх лимита кредитной карты в 72 тысячи у меня на карте оказалось еще плюсом 370 тысяч. Причем деньги на карту поступили в течение минуты. Зато вернуть эти деньги я не могла вообще никаким образом. Т.к. спохватилась я по поводу ошибочно переведенных средств буквально в течение 5 минут, я тут же набрала специалистам тех.поддержки, мне оформили заявление на возврат и пообещали, что деньги до конца рабочего дня. Я прождала несколько часов - деньги так и не вернулись. Я начала звонить снова в тех.поддержку. И тут меня ждал очень неприятный сюрприз. Оказалось, что отдел, который занимается подобными переводами, не работает (хотя до этого говорили, что работает) и вернуть деньги мне смогут не ранее 11 января (т.е. я должна сидеть и ждать свои собственные деньги четыре лишних дня). Самостоятельно перевести деньги с карты я тоже не могу, потому что потом с меня спишутся проценты за использование кредитных средств. Хотя это сумма свыше кредитного лимита и никак в кредитный лимит не входит. И почему с меня потом должны будут снять проценты - я так и не поняла. В итоге в течение нескольких часов я пыталась решить вопрос с разными специалистами - и по телефону, и в чате в личном кабинете. И никто мне так и не помог решить мою проблему. У меня возникает резонный вопрос - почему средства на кредитку зачисляются за минуту, а обратно я должна ждать свои деньги 4 дня? при этом у меня будут дополнительно капать проценты за использование кредитом, который я планировала погасить досрочно. И почему с меня должны сниматься проценты за использование моих же денег, если они не входят в кредитный лимит? Так же сразу меня интересует вопрос – каким образом банк будет компенсировать мне те начисленные проценты за 4 дня, пока я жду возврата своих собственных средств и не могу досрочно погасить кредит? И какая компенсация мне положена за незаконное пользование моими деньгами в период с 07.01 по 11.01?  Ни в одном другом банке я не сталкивалась с подобной ситуацией и считаю это отвратительной работой банка со своими клиентами.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-01-11T16:21:12+03:00
Добрый день! В рамках Вашего обращения был прослушан звонок. Оператор Вас неверно проинформировала о сроках выполнения перевода сверх лимита со счета кредитной карты. С ней будет проведена работа. 11.01.2021 средства были переведены на Ваш текущий счет. Также на Вашу электронную почту был отправлен сертификат в магазин ОЗОН в качестве комплимента от банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
innshep1975
2021-01-17T12:43:01+03:00
Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024