Опять развели

08.01.2021 19:43
4583
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Вместо кредита всучили кредитную карту, уже заранее зная, что заемщику придется снимать наличные за 55%. Стоимость кредита 23,596%, а за безналичные операции - 23,80% - уже разводиловка. За безналично проведенные даже банком операции - тоже взяли 55%, хотя должны были взять за эти операции 23,8%.  Без моего ведомакакой-то организации перечислили 2500,00, с которой нет никаких договорных отношений и впоследствии выяснилось, что должны были предоставить сертификат от этой организации. Опять обманули. И тоже взяли 55%. Комиссию взяли 6500,00, тогда как  согласно [/b [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/][b]ФЗакон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Опотребительском кредите (займе)"[/b][/url]: 19. [b][u]Не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика. Сейчас не могу закрыть договор. В ноябре 2020 г. написала заявление на закрытие договора. Оказалось, что оператор от моего имени написала заявление на закрытие лимита кредитования, я внесла определенную сумму, требующуюся для закрытия договора. Через 45 дней пришла – оказалось, что надо было написать еще одно заявление о полном досрочном погашении кредита и еще автоматом мне насчитали 2037 руб. Оператор -  что об этом незнала??? Я считаю действия сотрудников банка недобросовестными и непорядочными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T13:53:36+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. На основании комментария автора от 20.02.2021 15:48 проставляем оценку "5". Принимаем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-14T16:51:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о консультации сотрудника не осталась без внимания и была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты соответствующие меры. 14.01.2021г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Заявление о полном досрочном погашении кредита было исполнено от 16.11.2020г. Считаем важным обратить Ваше внимание, что все условия по кредиту изложены в договоре. Так, в соответствии с индивидуальными условиями, в отношении договора кредитования применимы действующие Тарифы Банка и Общие условия кредитования для Кредитной карты с фиксированным размером платежа. Представленная информация отображена в п14 договора. В соответствии с Общими условиями при совершении операций, существует разграничение на наличные и безналичные операции. Ознакомиться с информацией о том, какие операциях являются таковыми, Вы можете, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/187/Obshchie-usloviya-kreditovaniya-dlya-Kreditnoy-karty-s-fiksirovannym-razmerom-platezha-v-PAO-KB-_Vostochnyy_-c-27.09.2018.pdf Процентные ставки за проведение наличных и безналичных операций действуют в соответствии с п 4 Вашего кредитного договора. Отметим, что плата за снятие наличных предусмотрена тарифным планом. Дополнительно сообщаем, что ранее Банком были проведены необходимые мероприятия по вопросу отмены дополнительных услуг. По вопросу отказа от услуг ООО «Лайф Ассистанс» Вам необходимо обращаться к компании-поставщику по реквизитам, указанным в сертификате. Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, однако надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021