Лживый банк

11.01.2021 02:02
5142
3
Оценка
1
Отзыв проверен
10.01.2021 в 18:56 мной были внесены наличные в терминале «Газпромбанк» на карту Тинькофф банк в сумме 45000 рублей. При внесении наличных на табло терминала была указана комиссия : 0.00 рублей. В соответствии с этим я совершила операцию по внесению наличных на дебетовую карту. Далее терминал вывел чек, в котором было подтверждение операции в сумме 45000 и указано, что комиссия 0.00 рублей. Позже на мой телефон пришло уведомление о пополнении счёта на сумму 44 550 рублей.  В связи с тем, что банк предоставил мне информацию не соответствующую действительности и услугу, стоимость которой указана на чеке в сумме 0.00 рублей, а по факту снял 450 рублей комиссии без моего согласия прошу по данному факту провести проверку, произвести возврат денежных средств на мою карту, дать официальный ответ на мое обращение. Согласно федерального закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1, банк обязан сообщить о размере комиссионного вознаграждения, до момента осуществления клиентом операции, так же согласно Закона о защите прав потребителей потребитель банковских услуг имеет право на полную и достоверную информацию, которая должна быть изложена в доступной и наглядной форме о той банковской услуге, которой потребитель решил воспользоваться (согласно ст. 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей", информация о услугах в обязательном  порядке должна содержать цену в рублях и полную сумму, подлежащую выплате потребителем) Так как банк не выполнил эти условия, то снятие с меня комиссии является незаконным. На этом основании требую возврата незаконно удержанной комиссии в размере 450 рублей. В случае не выполнения моих требований оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-11T15:00:08+03:00
Здравствуйте, Anasteisha_13! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Информацию по вашему отзыву проверим и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025