Лживый банк

11.01.2021 02:02
5179
3
Оценка
1
Отзыв проверен
10.01.2021 в 18:56 мной были внесены наличные в терминале «Газпромбанк» на карту Тинькофф банк в сумме 45000 рублей. При внесении наличных на табло терминала была указана комиссия : 0.00 рублей. В соответствии с этим я совершила операцию по внесению наличных на дебетовую карту. Далее терминал вывел чек, в котором было подтверждение операции в сумме 45000 и указано, что комиссия 0.00 рублей. Позже на мой телефон пришло уведомление о пополнении счёта на сумму 44 550 рублей.  В связи с тем, что банк предоставил мне информацию не соответствующую действительности и услугу, стоимость которой указана на чеке в сумме 0.00 рублей, а по факту снял 450 рублей комиссии без моего согласия прошу по данному факту провести проверку, произвести возврат денежных средств на мою карту, дать официальный ответ на мое обращение. Согласно федерального закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1, банк обязан сообщить о размере комиссионного вознаграждения, до момента осуществления клиентом операции, так же согласно Закона о защите прав потребителей потребитель банковских услуг имеет право на полную и достоверную информацию, которая должна быть изложена в доступной и наглядной форме о той банковской услуге, которой потребитель решил воспользоваться (согласно ст. 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей", информация о услугах в обязательном  порядке должна содержать цену в рублях и полную сумму, подлежащую выплате потребителем) Так как банк не выполнил эти условия, то снятие с меня комиссии является незаконным. На этом основании требую возврата незаконно удержанной комиссии в размере 450 рублей. В случае не выполнения моих требований оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-11T15:00:08+03:00
Здравствуйте, Anasteisha_13! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Информацию по вашему отзыву проверим и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025