Ну как не поблагодарить?

11.01.2021 03:19
3723
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Если честно, то мне вообще везет на отзывчивых людей. Но я заметила такой факт, что люди кипят от злости, когда у них проблема. А когда вопрос решается в их пользу, то о благодарности забывают. За последний месяц мне дважды пришлось обратиться в службу поддержки [b]ЮMoney[/b]. [b]24 декабря [/b] я обратилась [b][23220154][/b] за помощью о возвращении незаконно списанных средств (199 р) за якобы подключенную подписку Яндекс Плюс.  Откуда она взялась у меня я так и не поняла (да и какая мне разница как это произошло).  Главное, что вопрос решился в мою пользу. И в тот же день [b]24 декабря[/b] деньги вернулись в мой кошелёк. [b]8 января[/b] я обратилась  к специалистам в сообществе ВК за помощью снова. Они сами зарегистрировали обращение [b][23304580][/b] Вопросов было два:   [b]Вопрос № 1[/b] Отправила перевод   12 000 руб с комиссией на свой счет в Сбербанке, деньги с кошелька списали, но в кабинете СБ они так не появились.  Мне все подробно объяснили, что таковы сроки (до 5-ти дней) в Сбербанке. Дали ссылки на разъяснения от СБ.  Я все изучила и теперь жду спокойно.  5 дней еще не прошли, но я уверена, что со стороны [b]ЮMoney [/b]все честно. И обещали помочь, если вдруг деньги будут задерживаться. [b]Вопрос № 2[/b]. Когда я узнала, что  заработала СБП, то установила приложение, и многократно пыталась сделать небольшой перевод без комиссии.  У меня ничего не получалось. Я связывалась со специалистами неоднократно и по электронной почте, и через сообщество ВК.  Мне отправляли инструкции по настройкам. Долго объясняли.  И не смотря на то, что ошибки переводов были в моих настройках, и вины [b]ЮMoney [/b] там не было, как оказалось, специалисты были отзывчивы и в итоге помогли мне разобраться как с этой [b]С[/b]истемой [b]Б[/b]есплатных [b]П[/b]латежей работать, и даже как правильно настроить приложение СБ. Уважаемые специалисты [b]ЮMoney, [/b]я безмерно благодарна Вам!  Теперь я уверена, что с Вами можно решить любую проблему. Но пусть проблем и вовсе не будет ни у Вас, ни у Ваших клиентов! Успехов и процветания Вашей компании! С уважением, Надежда
ЮMoney
ЮMoney
2021-01-11T15:55:51+03:00
Здравствуйте, Надежда. Благодарим вас за высокую оценку и развёрнутый отзыв. Мы всегда готовы помочь с любыми трудностями и вопросами, пожалуйста, обращайтесь. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024