Пора прощаться

11.01.2021 17:51
5619
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже не первый год являюсь клиентом этого банка и не первый год оформляю дистанционно вклад «Магнус-Онлайн»: 31.12.2020 закончился очередной «Магнус-Онлайн» и я решил его, как обычно, открыть дистанционно. Старой версии интернет-банка уже на сайте не было, была новая. Зашел увидел свои счета и решил снова открыть «Магнус-Онлайн», но не тут-то было дважды пытался его открыть и все время система писала возврат, клиент не найден. А время идет потом у них обновление базы началось и т. д. Рабочий день до 15:00.Так и остались денежки просто так лежать на счете, сегодня 11.01.2021 позвонил в банк, и с менеджерами и с тех поддержкой пообщался снова было 2 попытки открытия вклада и снова возврат. Видимо судьба- надо ехать и забирать деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T15:48:06+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Джей энд Ти Банк
Джей энд Ти Банк
2021-01-14T12:39:26+03:00
Уважаемый Vilan! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На основании Вашего обращения Банком в оперативном порядке проведено детальное рассмотрение всех указанных обстоятельств. По состоянию на 12.01.2021 указанная Вами проблема устранена, Вы переоформили вклад.
Vilan
2021-01-20T17:39:03+03:00
Проблему решили оперативно. Возместили моральный и материальный ущерб. Больше претензий к банку нет, хороший и надежный банк. Прошу исправить оценку на 4.
Зачтено