Банк, которому нельзя доверять или невероятное упорство в навязывании дополнительной услуги

11.01.2021 19:57
6585
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша организация с ноября 2019 года стала обслуживаться в ПАО Банк Зенит как в правопреемнике ПАО «Липецккомбанк». Сразу обратили внимание на то, что для проведения платежей стало необходимо вводить код из СМС-сообщения, что само по себе крайне неудобно, но подумали, что это новое требование к безопасности интернет-банка. Но спустя месяц с расчетного счета списали 200 рублей в качестве ежемесячной абонентской платы за СМС-информирование обо всех проведенных операциях клиента. После заявления в банк с удивлением узнали, что эта услуга вовсе не обязательна и руководитель сам виноват, что подписал заявление об открытии счета, в котором стояла галочка в графе согласия на подключение ненужной нам услуги. Деньги, естественно, банк не вернул, но направил письмо, что услуга СМС-информирования отключена по заявлению клиента и больше не оказывается. Год банк не предпринимал попыток подключить ее назад. И вдруг: 29.12.2020г. приходит сообщение о том, что «Завтра, 30 декабря, с вас спишется комиссия за услугу СМС-информирование. По техническим причинам мы не списали комиссию за октябрь и ноябрь раньше. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть вопрос или требуется консультация:  обратитесь к своему персональному менеджеру, позвоните 8 800*****82, или напишите infomsb@zenit.ru». Но нам-то услуга не оказывалась, СМС-сообщения не приходили! Позвонили по данному номеру и милая девушка сказала не волноваться и комиссия спишется только у тех, у кого и до этого она ежемесячно списывалась. На всякий случай в этот же день написали в банк об отсутствии правовых оснований для списания комиссии. Но сообщения клиентов, видимо, данному банку не интересны. 30.12.2020г. была списана комиссия за октябрь и ноябрь. Еще раз позвонили по указанному телефону, где оператор ответила, что в отличие от нас она видит, что услуга оказывалась и ежемесячно оплачивалась. Странно, мы не видим и дебет с кредитом вроде сходится! Переадресовала в Елецкий допофис. Так девушка пояснила, что они ничего не решают и она может лишь передать наше обращение выше. Написали письмо с просьбой вернуть деньги. Тишина. 11.01.2021г. опять списали 200 рублей комиссии за декабрь. Опять написали письмо на возврат. Поражает удивительное упорство ПАО Банк Зенит в навязывании услуги СМС-информирования, которая к тому же вообще не оказывалась. Вопиющее самоуправство и неуважение к чужим деньгам! Наверное, в этот раз направим жалобу в ЦБ.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-01-14T16:00:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и подробное описание ситуации. По результатам проверки установили, что комиссии за услугу СМС-информирование по счету Вашей организации списаны ошибочно. Все неправомерно удержанные суммы комиссий возвращены. Также сотрудник Банка связался с Вами по телефону 13.01.2021 и предоставил дополнительные комментарии. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Ваш Банк ЗЕНИТ
Begemot48
2021-01-19T21:20:31+03:00
Проблема решена, денежные средства возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
25%
решено проблем
845
отзыва
833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022