Решение вопроса по начислению миль

11.01.2021 20:43
4351
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу оставить свой честный отзыв и впечатления от работы сотрудников Тинькофф банка, которые очень быстро и оперативно решили проблему посредством онлайн чата в приложении Тинькофф банка. Суть вот в чём я пытался получить мили выигранные в игре горячие мили от авиакомпании S 7 которая является партнёром банка Тинькофф. Во время вывода миль на специализированную карту S 7 priority от банка Тинькофф возникли неполадки и приложение начало лагать и зависать. Я сделал скрины и отправил через приложение онлайн чат банка Тинькофф их специалистам скрины и изложил суть проблемы. Ответили сразу в течении 20 секунд это было 12.01.2021 примерно в 00:30. Специалист его звали Никита хочу отметить быстро чётко оперативно решил проблему за 5 минут. После этого я зашёл ещё раз и перевёл свои законно выигранные мили на свою карту от банка Тинькофф. Общаются вежливо и корректно. Хотел бы выразить искреннюю благодарность и пожелать вам в новом году развиваться и двигаться в том же направлении творческих вам успехов побольше клиентов и прекрасного взаимодействия с ними! Спасибо огромное персонально сотруднику Никите и всем работникам Тинькофф банка вы лучшие!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-14T21:12:58+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот переписки из чата, подтверждающие описанную ситуацию. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите ссылку на отзыв. 21.01.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительных материалов поступивших от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-12T05:01:26+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв. Рады, что удалось решить вопрос. Обязательно оценим работу Никиты, не оставим без внимания.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025