А вот сюда мы не «пойдём»!

11.01.2021 21:20
36832
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12.04.2020 г. обратился в раздел «Вклады» портала banki.ru для подбора депозита. Был подобран вклад «Кошелёк» от банка «Пойдём!». Посетил сайт банка, ознакомился с типовой формой договора вклада. Данный договор показался приемлемым, а вклад на заявленных условиях интересным. 16.04.2020 г. примерно в 12:15 прибыл в офис банка. Изложил сотруднику банка своё желание заключить договор вклада «Кошелёк». Сотрудник банка уточнил сумму вклада и затем запросил паспорт, который и был мною передан. В процессе оформления неких документов, сотрудником банка был запрошен номер мобильного телефона. На моё уточнение о цели запроса мобильного номера, мне было предоставлено разъяснение о возможности скачать приложение банка и возможности дистанционного обслуживания(далее - ДБО). В виду моей незаинтересованности в оных, на вышеупомянутую просьбу о предоставлении номера мобильного телефона я ответил отказом, а также обозначил свою позицию об отсутствии какой-либо потребности в ДБО. После было распечатано и мне предоставлено для подписания некое «заявление-анкета от 16.04.2020»(далее - Заявление), подписывая которое, я выразил бы своё согласие с «Дистанционным обслуживанием по телефону» в варианте «Базовый», а так же разрешил бы «Доступ к интернет-версии и мобильному приложению «Интернет-Банк», в том числе подтвердил, что ознакомлен с содержанием данных услуг. Но вся загвоздка была в том, что с содержанием данных услуг меня к этому моменту не ознакомили, а из текста данного документа следует, что ознакомиться с ними я должен самостоятельно на сайте банка. А подписав обратную сторону этого документа я должен был бы выразить своё согласие с «Разрешение на получение рекламной и маркетинговой информации»(с которым по факту на самом деле я был не согласен, о чём также поставил в известность сотрудника банка), а заодно присоединиться к «Правилам открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Пойдём!»(далее - Правила), а также выразить согласие на обработку персональных данных для целей, указанных в вышеуказанных Правилах. На мой отказ подписывать данный документ в таком виде и моё замечание, что [b]любая[/b] форма ДБО мне не требуется, сотрудник банка мне начал объяснять о том, что ничего подключено не будет, а мне только даётся такая возможность(хотя чуть ранее я уже явно обозначил свой отказ от любых дистанционных сервисов банка). После повторно мной было обозначено, что ничего из этого мне не требуется, а цель, ради которой я прибыл в банк это только открыть вклад. Далее я с сотрудником банка длительное время дискутировал о том, что я не согласен даже с гипотетической возможностью дистанционного обслуживания ни по телефону, ни по мобильным устройствам, ни по сети интернет. И почему-то галочку «Да» в форме Заявления по заверению сотрудника банка у слов «Разрешение на получение рекламной и маркетинговой информации» поменять на «Нет» возможности не имеется, и было предложено мне самому зачеркнуть «Да» и поставить «Нет». Далее сотрудник банка попытался удалить из формы документа вариант «Базовый» раздела ДБО по телефону, в дальнейшем привлекая на помощь технических специалистов банка, но, к сожалению, этот процесс закончился неудачей. После вдумчивого ознакомления с содержимым Заявления мною были запрошены для ознакомления также и Правила. В дальнейшем, при ознакомлении с Правилами, некоторые пункты Правил мне показались неподходящими. Поэтому от подписания Заявления в полном объёме я выразил отказ. После покинул офис банка. (Продолжение отзыва в комментарии)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-19T15:40:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
18
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах КБ «Пойдём!»

Прекрасные специалисты

Оценка 5

По ситуации, пишу отзывы о различных банках. И сегодня меня осенило. А почему это я ничего не написал о «Пойдём!»? Наверное, потому, что о хорошем пишут редко, чаще выливают в сеть... Читать полностью

22.05.2020

Опыт положительный – поделюсь

Оценка 5

Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное... Читать полностью

02.10.2014

У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже

Оценка 5

Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи... Читать полностью

27.09.2014

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка

Оценка 5

Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои... Читать полностью

22.08.2014

Коплю деньги

Оценка 5

Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу... Читать полностью

14.07.2014

Спокойный банк

Оценка 5

Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему. 1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких... Читать полностью

07.07.2014

Хорошо, когда все нормально

Оценка 5

Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем... Читать полностью

02.06.2014