12.04.2020 г. обратился в раздел «Вклады» портала banki.ru для подбора депозита. Был подобран вклад «Кошелёк» от банка «Пойдём!». Посетил сайт банка, ознакомился с типовой формой договора вклада. Данный договор показался приемлемым, а вклад на заявленных условиях интересным.
16.04.2020 г. примерно в 12:15 прибыл в офис банка. Изложил сотруднику банка своё желание заключить договор вклада «Кошелёк». Сотрудник банка уточнил сумму вклада и затем запросил паспорт, который и был мною передан. В процессе оформления неких документов, сотрудником банка был запрошен номер мобильного телефона. На моё уточнение о цели запроса мобильного номера, мне было предоставлено разъяснение о возможности скачать приложение банка и возможности дистанционного обслуживания(далее - ДБО). В виду моей незаинтересованности в оных, на вышеупомянутую просьбу о предоставлении номера мобильного телефона я ответил отказом, а также обозначил свою позицию об отсутствии какой-либо потребности в ДБО. После было распечатано и мне предоставлено для подписания некое «заявление-анкета от 16.04.2020»(далее - Заявление), подписывая которое, я выразил бы своё согласие с «Дистанционным обслуживанием по телефону» в варианте «Базовый», а так же разрешил бы «Доступ к интернет-версии и мобильному приложению «Интернет-Банк», в том числе подтвердил, что ознакомлен с содержанием данных услуг.
Но вся загвоздка была в том, что с содержанием данных услуг меня к этому моменту не ознакомили, а из текста данного документа следует, что ознакомиться с ними я должен самостоятельно на сайте банка. А подписав обратную сторону этого документа я должен был бы выразить своё согласие с «Разрешение на получение рекламной и маркетинговой информации»(с которым по факту на самом деле я был не согласен, о чём также поставил в известность сотрудника банка), а заодно присоединиться к «Правилам открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в АО КБ «Пойдём!»(далее - Правила), а также выразить согласие на обработку персональных данных для целей, указанных в вышеуказанных Правилах.
На мой отказ подписывать данный документ в таком виде и моё замечание, что [b]любая[/b] форма ДБО мне не требуется, сотрудник банка мне начал объяснять о том, что ничего подключено не будет, а мне только даётся такая возможность(хотя чуть ранее я уже явно обозначил свой отказ от любых дистанционных сервисов банка). После повторно мной было обозначено, что ничего из этого мне не требуется, а цель, ради которой я прибыл в банк это только открыть вклад. Далее я с сотрудником банка длительное время дискутировал о том, что я не согласен даже с гипотетической возможностью дистанционного обслуживания ни по телефону, ни по мобильным устройствам, ни по сети интернет. И почему-то галочку «Да» в форме Заявления по заверению сотрудника банка у слов «Разрешение на получение рекламной и маркетинговой информации» поменять на «Нет» возможности не имеется, и было предложено мне самому зачеркнуть «Да» и поставить «Нет».
Далее сотрудник банка попытался удалить из формы документа вариант «Базовый» раздела ДБО по телефону, в дальнейшем привлекая на помощь технических специалистов банка, но, к сожалению, этот процесс закончился неудачей. После вдумчивого ознакомления с содержимым Заявления мною были запрошены для ознакомления также и Правила. В дальнейшем, при ознакомлении с Правилами, некоторые пункты Правил мне показались неподходящими. Поэтому от подписания Заявления в полном объёме я выразил отказ. После покинул офис банка.
(Продолжение отзыва в комментарии)