Невозможно пополнение по номеру виртуальной карты, киви через месяц переписки сообщили мне, что я просто неправильно ввожу номер карты!

12.01.2021 10:59
4596
Оценка
1
Отзыв проверен
Не хотела ставить такую негативную оценку, потому что долго пользовалась киви и в принципе было все в порядке, но в этот раз просто выбесила их поддержка. С осени начались проблемы с пополнением кошелька через виртуальную карту. Тогда я заявляла о мошенничестве и после заявления почему-то заблокировали мой кошелек, а не кошелек мошенника. Потом сказали, что это ошибка, разблокировали.  Банк при попытке пополнения по номеру виртуальной карты сообщал, что карта скомпромитирована.  Я заблокировала старую виртуальную карту, выпустила новую. Один-два платежа проходят, потом опять начинаются проблемы, ошибка при пополнении.  В декабре при очередном выпуске новой виртуально карты деньги уже не пришли. Два банка сказали, что пополнение невозможно, потому что карта заблокирована. Обращаюсь в поддержку киви, они говорят, что с картой все в порядке и просят меня скрин ошибки. Отправляю, говорят, что нужен еще скрин, на котором видно номер карты. Они решили, что я несколько месяцев неправильно ввожу номера разных карт!!! Это насколько *** должна быть поддержка, чтобы такое придумать!  И это учитывая, что разбирательство по вопросу длится с начала декабря. Первое обращение было 7 декабря отправлено. То есть более чем через месяц переписки они просто решили, что я неправильно ввожу номер карты!!! Последний ответ от них был таким: "Мы провели проверку по вашему обращению. С картой у вас все в порядке, она активна. По ней мы не видим попыток пополнения, это может означать, что введены неверно реквизиты. Рекомендуем при проведении платежа проверить введенные данные на корректность." Как всегда, на стороне банка, с которого должен прийти платеж, все в порядке, карта плохая, у киви тоже все отлично, виновата я, неправильно ввожу номер карты. Наверное, они считают своих клиентов недоразвитыми. Полагаю, что проблема все-таки у киви, потому что в банке сказали, что надо разбираться с кошельком, на нем могут быть какие-то ограничения, если виртуальная карта на самом деле активна, но отображается как заблокированная. Учитывая, что кошелек киви действительно блокировали и при первых попытках пополнения мне сообщали, что карта скомпромитирована, а это как раз связано с мошенничеством, то киви явно что-то намудрили, но разбираться не хотят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T10:14:28+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вы направляли скриншоты? 29.01.2021 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
КИВИ Банк
2021-01-12T18:17:29+03:00
Здравствуйте, x*******@mail.ru. Мы уточнили информацию по вашей заявке, продублируем тут: когда вы переводите деньги на карту, из банка-отправителя приходит запрос на списание, и банк-получатель его подтверждает. После этого подтверждения деньги списываются со счета отправителя. Специалисты провели проверку и выявили, что в наш банк первоначальный запрос от банка-отправителя не приходил. Можно сделать вывод, что при введении данных карты есть ошибка. Вас неоднократно просили прислать скриншоты пошаговых действий. Специалистам нужно увидеть экран с номером карты QIWI, который вы вводите, чтобы убедиться, что всё верно, и более детально разобраться в вашей проблеме. Мы готовы помочь, но необходимо ваше содействие.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022