Отрицательный отзыв по программе лояльности и работы банка

12.01.2021 16:37
5776
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу негативный отзыв по программе лояльности.  В ноябре 2020 года, оформил карту “Cashback Card”, для начисления «кэшбек», именно поэтому расплачивался этой картой во всех магазинах и интернет магазинах. Расчетный период указан с 5 по 10 число следующего месяца, обратил внимание 11 числа, что ничего нет, написал в чат, внятного ответа не увидел, просто что «при положительном решении, вам поступит смс !», соотвественно что могут и не выплатить , хотя по срокам уже не успели. Банк не оповестил о приостановлении выплаты кэшбека не каким образом, (не СМС, не на почту, не звонком) молча приостановили! И самое интересное на следующий месяц показывает начисления кэшбека за покупки , т.е сколько начислят к концу месяца , хотя в этой программе заблокировали.В чате специалист указал неверную почту Райфайзен банка , я мог отправить свои конфиденциальные данные непонятно кому, об этом никто не подумал. Тем самым банк показал себя не с лучшей стороны, все банки на стороне клиента, но не Райфайзен! Позвонив на горячую линию, сотрудник банка обосновал приостановление выплат пунктом 4.3 злоупотребление программой лояльности. В прошлом месяце, производил такие же покупки и вопросов не возникло. Данным пунктом 4.3, банк снял с себя обязанности не выплачивать кэшбек, без выяснении причин, соотвественно, если вы заработали много кэшбека, банк может отказать Вам в выплате денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T09:00:21+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-09T18:29:47+03:00
Добрый день! В соответствии с п. 4.3 правил программы лояльности банк вправе приостановить участие клиента в программе в случае проведения клиентом операций, расцененных как злоупотребление. На основании Вашего обращения мы обнаружили техническую ошибку, в связи с чем Вам не было направлено уведомление о приостановлении программы лояльности. Разрешите принести извинения за допущенную опечатку в направленном Вам адресе электронной почты банка. Адрес, указанный специалистом, не существует. Заверяем, что Ваши персональные данные не поступали третьим лицам. Кэшбэк за декабрь и январь будет зачислен на Ваш счет до 10 февраля. Блокировка с программы лояльности снята. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024