Отрицательный отзыв по программе лояльности и работы банка

12.01.2021 16:37
5679
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу негативный отзыв по программе лояльности.  В ноябре 2020 года, оформил карту “Cashback Card”, для начисления «кэшбек», именно поэтому расплачивался этой картой во всех магазинах и интернет магазинах. Расчетный период указан с 5 по 10 число следующего месяца, обратил внимание 11 числа, что ничего нет, написал в чат, внятного ответа не увидел, просто что «при положительном решении, вам поступит смс !», соотвественно что могут и не выплатить , хотя по срокам уже не успели. Банк не оповестил о приостановлении выплаты кэшбека не каким образом, (не СМС, не на почту, не звонком) молча приостановили! И самое интересное на следующий месяц показывает начисления кэшбека за покупки , т.е сколько начислят к концу месяца , хотя в этой программе заблокировали.В чате специалист указал неверную почту Райфайзен банка , я мог отправить свои конфиденциальные данные непонятно кому, об этом никто не подумал. Тем самым банк показал себя не с лучшей стороны, все банки на стороне клиента, но не Райфайзен! Позвонив на горячую линию, сотрудник банка обосновал приостановление выплат пунктом 4.3 злоупотребление программой лояльности. В прошлом месяце, производил такие же покупки и вопросов не возникло. Данным пунктом 4.3, банк снял с себя обязанности не выплачивать кэшбек, без выяснении причин, соотвественно, если вы заработали много кэшбека, банк может отказать Вам в выплате денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T09:00:21+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-09T18:29:47+03:00
Добрый день! В соответствии с п. 4.3 правил программы лояльности банк вправе приостановить участие клиента в программе в случае проведения клиентом операций, расцененных как злоупотребление. На основании Вашего обращения мы обнаружили техническую ошибку, в связи с чем Вам не было направлено уведомление о приостановлении программы лояльности. Разрешите принести извинения за допущенную опечатку в направленном Вам адресе электронной почты банка. Адрес, указанный специалистом, не существует. Заверяем, что Ваши персональные данные не поступали третьим лицам. Кэшбэк за декабрь и январь будет зачислен на Ваш счет до 10 февраля. Блокировка с программы лояльности снята. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024