Списание

12.01.2021 19:39
5825
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк начал списывать  ежемесячную абонентскую плату за пользование расширенного пакета услуг по зарплатной дебетовой карте в обход выполнения мною условий бескомисионного пользования. К карте подключен автоплатеж по кредиту который превышает сумму из условия безкомиссионного предоставления расширенного пакета по карте. То есть я осуществляю пополнение/ трату с карты на большую сумму чем необходимо по условиям безкомиссионного пользования услугами. По результатам общения в чате приложения было составлено обращение, на которое на эл.почту пришел отрицательный ответ по поводу возмещения мне неправомерно списанной суммы с совершенно другими датами за которые было списание нежели которые указаны в самом списании в приложении. На лицо полная некомпетентность и злой умысел!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-21T20:54:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 10.02.2021 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Росбанк
Росбанк
2021-01-25T08:27:04+03:00
Уважаемый user2756723! Позвольте предоставить разъяснения по вашему вопросу. В соответствии с [url=https://api.rosbank.ru/doc/tarify-po-obsluzhivaniyu-individualnykh-zarplatnykh-klientov.pdf]Тарифами Банка[/url] комиссия за обслуживание не взимается банком при совокупном поступлении денежных средств на Ваш счет не менее 25 000 руб. Поскольку условия для сохранения бесплатного обслуживания не были выполнены комиссия за обслуживание счета удержана правомерно. Несмотря на то, что в действиях банка не выявлено нарушений мы приняли решение вернуть списанную комиссию на Ваш счет. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 789
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024