Обращение в службу внутренней безопасности

13.01.2021 17:35
4601
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой отец (далее ХХ) стал жертвой так называемой «салонной»схемы.  12.12.20 в г.Новосибирске по адресу ул.Орджоникидзе,31(Отель М*****) была проведена так называемая презентация «техники для здоровья». Участников собирали путем обзвона телефонных номеров. На презентацию просили принести с собой [b]паспорт[/b]. На презентации был проведен розыгрыш призов,в рамкахкоторого было объявлено о вручении приза нескольким победителям,в числе их был и ХХ. Приз представлял собой набор техники и предметов для дома,а также массажная накидка,изначально заявленная как приз. Для вручения ХХ отвели в сторону,гдеему сообщили,что необходимо уплатить стоимость массажной накидки,но т.к. ее цена составляет 149 т.р.,ведущий убедил оформить кредит,не осведомившись о платёжеспособности ХХ,и не сообщив о медицинских противопоказаниях в использовании данной массажной накидки. В оформлении кредита ведущему помогала женщина,которая не представилась. Никто из них не назвался представителем или сотрудникомбанка. Женщина показала ХХ где поставить подписи на документах,хотя в полученном кредитном договоре числится некто К-ов Н.С.,как лицо, представляющее Банк, при этом на экземпляре договора,полученном ХХ,нет подписи указанного лица. Вопрос Банку: Присутствовал ли указанный представитель на «презентации»,еслида,то почему на договоре нет ни его подписи,ни печати? Если не присутствовал,[b]то кто от лица банка выдает кредиты[/b]? В итоге на презентации удаленно был оформлен кредит на ХХ,пенсионера 65 лет,имеющего доход в виде пенсии в сумме 15т.р. в месяц кредитный договор на сумму 149 т.р. на 36 мес. под 24,9%. Платеж по кредиту с учетом прожиточного минимума вНовосибирске на 3 кв. 2020 превышает ежемесячный доход заемщика,что говорит о том,что анализ платежеспособности при выдаче кредита не проводился или проводился на основании некорректных данных. На презентации был оформлен договор купли-продажи с ООО«С*****» (г. Новосибирск,ул.К***, ИНН 54******28, ген.дир. Н-ва Т. Н.,зарег. 21.0*.2*). Предметом договора является вибромассажная накидка Hana ценой в 149 т.р. На подпись ХХ был передан документ на перечисление всейсуммы кредитных средств (149 т.р.) на счет ООО «С*****». Кредитный продукт носит непонятный характер - в договорефигурируют термины Кредитный лимит,МОП и кредитная карта. 23.12.20 при обращении в банк в офис за получениеминформации по кредиту и выписки счетам,сотрудники банка затруднились объяснить,что за кредитный продукт был предоставлен,и не смогли дать описание продукта,сославшись на то,что у них «описания нет»,а договор «типовой». 25.12.20 года было подано обращение в банк,целью которогобыло оформить отзыв согласия на перечисление средств в пользу ООО «С*****» и отказ от выпуска карты,о которой шла речь в договоре. Операционист настояла внести оба вопроса в одно заявление. В полученном 12.01.21 ответе Начальник службы заботы оклиентах сообщает об отказе отзыва и предлагает обратиться в суд,при этом продолжая исполнять кредитные обязательства перед банком. О карте ничего не сказано,однако при получении ответа на обращение операционист отделения подтвердил,что была выпущена виртуальная карта уже после подачи обращения в Банк. Оповещения о ее выпуске не было. Информация об условиях по карте не предоставлена. Путем изучения информации в интернете для обращения в суд,обнаружилосьнекоторое количество  схожих случаев вразных городах,но в каждом из них в качестве организации,предоставившей кредит,фигурирует банк Восточный. В т.ч. подобные обращения есть на Банки.ру. Хотелось бы обратить на это внимание службы внутренней безопасности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-23T15:26:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-14T16:55:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, для проведения расследования недостаточно данных. Просим Клиента Банка направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru свои данные, а именно: ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Treef
2021-05-24T13:21:37+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021