Банк неспециалистов!

14.01.2021 07:19
4282
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6.01.21 оформил на почте дебетовую карту Почта Банк (далее ПБ). Подписал договор, выдали карту, деньги на карту перевёл, расплачиваюсь, всё функционирует, но... 8 января 2021 я поставил на телефон приложение ПочтаБанк и на сайте завёл личный кабинет в Интернет банке. Так вот, захожу в кабинет по своему номеру телефона (а других вариантов в этом банке нет!) и НЕ ВИЖУ ни в телефоне, ни на сайте, что у меня открыты какие-либо счета в ПБ. Я сразу в техподдержку... Ответ уже тогда насторожил: "Информация направлена коллегам. Срок рассмотрения - до 4-х календарных дней. По результату рассмотрения Вам будет направлено уведомление в Чат". Ну ладно, праздники, всё такое... Пусть за 4 дня разбираются, потерпим... Хотя НИ В ОДНОМ БАНКЕ такое просто недопустимо, любой запрос максимум сутки обрабатывается! Но это ещё не всё! Через 4 дня я звоню в техподдержку, заново всё объясняю и мне обещают, что 12.01.2021 к 18-00 по МСК всё будет решено. А вот нет вам... НИЧЕГО! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Пишу снова в чат... Дальнейшие ответы просто ШОКировали. Без комментариев, излагаю их ниже: 12.01.21 "Спасибо за ожидание. Информация передана коллегам на проверку повторно. Срок ответа не позднее 4-х календарных дней. Вам поступит уведомление по факту завершения обработки Вашего вопроса. Необходимо будет для уточнения ответа обратиться в Чат самостоятельно." 13.01.21 "Здравствуйте! По Вашему запросу ответ не был опубликован. Вчера 12.01.2020 запрос направлен на повторное рассмотрение. Приносим извинения от лица Банка рекомендуем ожидать. Банку потребуется дополнительное время. При поступлении ответа сотрудник Банка свяжется с Вами." Сегодня 14.01.2021 НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Надеюсь на портале banki.ru имеется ХОТЬ ОДНО компетентное лицо этого банка, которое способно ответить, что происходит вообще? У вас там что нет специалистов? Кто у вас вообще работает? А потенциальным клиентам могу сказать одно: никогда не связывайтесь с этим банком! Он подведёт вас в самый нужный момент!
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-18T17:25:28+03:00
Уважаемый user1741793! В ходе проведенного расследования выявлено, что в автоматизированной системе Банка произошло задвоение Ваших данных, что привело к некорректному отображению Ваших банковских продуктов в "Почта Банк Онлайн". На данный момент Ваши данные приведены в соответствие. Рекомендуем проверить корректность отображения информации в приложении. От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
user1741793
2021-01-23T05:58:58+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024