Банк неспециалистов!

14.01.2021 07:19
4291
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6.01.21 оформил на почте дебетовую карту Почта Банк (далее ПБ). Подписал договор, выдали карту, деньги на карту перевёл, расплачиваюсь, всё функционирует, но... 8 января 2021 я поставил на телефон приложение ПочтаБанк и на сайте завёл личный кабинет в Интернет банке. Так вот, захожу в кабинет по своему номеру телефона (а других вариантов в этом банке нет!) и НЕ ВИЖУ ни в телефоне, ни на сайте, что у меня открыты какие-либо счета в ПБ. Я сразу в техподдержку... Ответ уже тогда насторожил: "Информация направлена коллегам. Срок рассмотрения - до 4-х календарных дней. По результату рассмотрения Вам будет направлено уведомление в Чат". Ну ладно, праздники, всё такое... Пусть за 4 дня разбираются, потерпим... Хотя НИ В ОДНОМ БАНКЕ такое просто недопустимо, любой запрос максимум сутки обрабатывается! Но это ещё не всё! Через 4 дня я звоню в техподдержку, заново всё объясняю и мне обещают, что 12.01.2021 к 18-00 по МСК всё будет решено. А вот нет вам... НИЧЕГО! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Пишу снова в чат... Дальнейшие ответы просто ШОКировали. Без комментариев, излагаю их ниже: 12.01.21 "Спасибо за ожидание. Информация передана коллегам на проверку повторно. Срок ответа не позднее 4-х календарных дней. Вам поступит уведомление по факту завершения обработки Вашего вопроса. Необходимо будет для уточнения ответа обратиться в Чат самостоятельно." 13.01.21 "Здравствуйте! По Вашему запросу ответ не был опубликован. Вчера 12.01.2020 запрос направлен на повторное рассмотрение. Приносим извинения от лица Банка рекомендуем ожидать. Банку потребуется дополнительное время. При поступлении ответа сотрудник Банка свяжется с Вами." Сегодня 14.01.2021 НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Надеюсь на портале banki.ru имеется ХОТЬ ОДНО компетентное лицо этого банка, которое способно ответить, что происходит вообще? У вас там что нет специалистов? Кто у вас вообще работает? А потенциальным клиентам могу сказать одно: никогда не связывайтесь с этим банком! Он подведёт вас в самый нужный момент!
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-18T17:25:28+03:00
Уважаемый user1741793! В ходе проведенного расследования выявлено, что в автоматизированной системе Банка произошло задвоение Ваших данных, что привело к некорректному отображению Ваших банковских продуктов в "Почта Банк Онлайн". На данный момент Ваши данные приведены в соответствие. Рекомендуем проверить корректность отображения информации в приложении. От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
user1741793
2021-01-23T05:58:58+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024