Банк неспециалистов!

14.01.2021 07:19
4284
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6.01.21 оформил на почте дебетовую карту Почта Банк (далее ПБ). Подписал договор, выдали карту, деньги на карту перевёл, расплачиваюсь, всё функционирует, но... 8 января 2021 я поставил на телефон приложение ПочтаБанк и на сайте завёл личный кабинет в Интернет банке. Так вот, захожу в кабинет по своему номеру телефона (а других вариантов в этом банке нет!) и НЕ ВИЖУ ни в телефоне, ни на сайте, что у меня открыты какие-либо счета в ПБ. Я сразу в техподдержку... Ответ уже тогда насторожил: "Информация направлена коллегам. Срок рассмотрения - до 4-х календарных дней. По результату рассмотрения Вам будет направлено уведомление в Чат". Ну ладно, праздники, всё такое... Пусть за 4 дня разбираются, потерпим... Хотя НИ В ОДНОМ БАНКЕ такое просто недопустимо, любой запрос максимум сутки обрабатывается! Но это ещё не всё! Через 4 дня я звоню в техподдержку, заново всё объясняю и мне обещают, что 12.01.2021 к 18-00 по МСК всё будет решено. А вот нет вам... НИЧЕГО! АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Пишу снова в чат... Дальнейшие ответы просто ШОКировали. Без комментариев, излагаю их ниже: 12.01.21 "Спасибо за ожидание. Информация передана коллегам на проверку повторно. Срок ответа не позднее 4-х календарных дней. Вам поступит уведомление по факту завершения обработки Вашего вопроса. Необходимо будет для уточнения ответа обратиться в Чат самостоятельно." 13.01.21 "Здравствуйте! По Вашему запросу ответ не был опубликован. Вчера 12.01.2020 запрос направлен на повторное рассмотрение. Приносим извинения от лица Банка рекомендуем ожидать. Банку потребуется дополнительное время. При поступлении ответа сотрудник Банка свяжется с Вами." Сегодня 14.01.2021 НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Надеюсь на портале banki.ru имеется ХОТЬ ОДНО компетентное лицо этого банка, которое способно ответить, что происходит вообще? У вас там что нет специалистов? Кто у вас вообще работает? А потенциальным клиентам могу сказать одно: никогда не связывайтесь с этим банком! Он подведёт вас в самый нужный момент!
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-18T17:25:28+03:00
Уважаемый user1741793! В ходе проведенного расследования выявлено, что в автоматизированной системе Банка произошло задвоение Ваших данных, что привело к некорректному отображению Ваших банковских продуктов в "Почта Банк Онлайн". На данный момент Ваши данные приведены в соответствие. Рекомендуем проверить корректность отображения информации в приложении. От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
user1741793
2021-01-23T05:58:58+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024