Ужасно хамское отношение и некомпетентность управляющего

14.01.2021 14:16
4776
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14 января я обратился в Отделением банка на ленина, 7. У меня умерла мама, она была заёмщиком данного банка и мне необходимо было узнать о своих дальнейших действиях в отношении её кредитов, а так же о приостановлении платежей.  Объяснив всю ситуацию сотруднику банка, имя которого я не знаю, т.к у неё не было бейджа, мне почему-то совершенно в грубой и хамской форме было сказано писать заявление на пустом листе бумаге, о том, что я уведомляю банк о смерти матери. Заявление я написал как смог, потому что никаких разъяснений сотрудница офиса мне не дала, а только твердила о том, что она мне ничего не должна и что я ничего не понимаю и отнимаю её время. Тут же мне эта «любезная» женщина в грубой форме указывает на то, что я обязан оплатить платёж по кредиту, о том, что я обязан и должен вашему банку.  Учитывая то, что в другом банке данную процедуру провели как следует, с печатями, подписями и подробным разъяснением, мне непонятно, почему сотрудник данного офиса(как выяснилось это была управляющая), не дала мне заверенную копию моего заявления и абсолютного никакого пояснения о сроках рассмотрения и дальнейших действиях, а после моей просьбы дать мне копию и вовсе нахамила и оскорбила. Никаких документов у меня на руках не осталось, и как тогда я смогу доказать то, что моё заявление вообще было принято и зарегистрировано?  Давно я не встречал такого хамского отношения в сфере продаж и обслуживания... уж тем более от управляющего Отделением. Видимо слова «клиентоориентированность» и «вежливость» сотрудникам данного отделения неизвестны. Как вообще такое хамло работает в сфере обслуживания непонятно. Ужасно.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты