Нет хуже ДБО чем BSS. Продолжаю тестировать глючную систему

14.01.2021 18:25
5575
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С момента как я установил мобильную версию клиент-банка ГПБ-Бизнес, после чего 2 месяца тестировал, отправляя скриншоты ошибок, что-то сделать в ней так и не удалось. Максимум чего добился - можно зайти и увидеть остатки на счете. Какие-либо операции сделать невозможно. Дождусь обновления подумал я, не зря же столько времени убил на общение и переписку с сотрудниками ГПБ, мне даже дали телефон программиста в конечном итоге. И вот обновление и..... полное фиаско. Теперь в приложение даже зайти невозможно. Опять любезная и бесполезная до одури девочка из техподдержки радостно сообщает, что она не видит никаких проблем, запишет мое обращение и я снова будут переписываться с техподдержкой по майлу пока испорченный телефон не доведет до несчастного программиста из компании BSS. Кстати привет, тебе Алексей, как жизнь? Кстати, полезная штука будет - блог завести и постить туда все общение с ГПБ. Пользователи оценят. Решено, ждите премьеру "Газпромбанк и их кривой софт: история одного клиента".
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-15T15:54:31+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Проверим информацию и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты