Жалоба на Почта Банк

15.01.2021 15:02
4175
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! «Я хочу подать жалобу на Почта Банк и требую вернуть сумму финансовой защиты по договору № 58***63 от 25.12.2020 г. 25 декабря 2020 года мною и Банком был заключен договор № 58***63 от 25.12.2020г. по программе «Адресный_500_15,9». Так же, при содействии банка, был заключен договор страхования с АО «СОГАЗ». 30 декабря 2020 года в отделении банка ( по адресу г. Владимир, ул. Ленина, д.12) мной было составлено заявление о возврате финансовой защиты и отказ от услуги «Гарантированная ставка» (далее зарегистрированное под № 2693756). Сотрудник банка принял данное заявление и сказал, что банк сообщит о решении по вопросу возврата финансовой защиты. 31 декабря 2020 года мной была полностью погашена сумма кредита и сумма страховки. 2 января 2021 года от банка поступило смс сообщение с текстом: «По вашему обращению 2693756 требуется дополнительное время для рассмотрения. О результатах рассмотрения мы обязательно сообщим вам». 12 января 2021 года от банка поступило еще одно смс сообщение с текстом: « Обработка вашего обращения завершена. Банк не выявил основания для удовлетворения вашего требования». В этот же день в отделении банка сотрудник сообщил, что мне необходимо самому пойти в страховую компанию Согаз и уже там написать заявление о возврате финансовой защиты. 12 января 2021 года в страховой компании мной было написано это заявление, но сотрудник страховой компании сказал, что срок подачи данного заявления истек, заявление необходимо подать в течении 14 дней с моменты оформления договора, а на 12 января 2020 г это уже был 15 день и что сумма финансовой защиты не будет мне возвращена. Исходя из всего вышеперечисленного требую, что бы Банк вернул мне сумму финансовой защиты в размере 90 000 рублей 00 копеек, так как именно банк только через 15 дней дал мне ответ по моему запросу и отказал мне в обращении. Мною заявление о возврате было написано вовремя, как положено в течении 14 дней. По федеральному закону от 27 декабря 2019 г. №483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 91 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" заемщику обязаны возвратить денежные средства.» 14 января 2021 года мной была написана данная претензия и была зарегистрирована в отделении банка. 15 января 2021 года мне поступило смс сообщение от банка : «Обработка вашего обращения № 2717956 завершена. Банк не выявил основания для удовлетворения вашего требования». Прошу Вас разобраться в данном вопросе и вернуть мне денежные средства за страховку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T11:59:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 10.02.2021 Учитывая комментарий автора от 03.02.2021 12:21 оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-02T16:10:14+03:00
Уважаемый Andreeva_G! По фактам, изложенным в Вашем отзыве, мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. 25.12.2020 г. при оформлении договора потребительского кредита по программе Адресный_500_15,9 между Вами и страховой компанией АО "СОГАЗ" при содействии Банка был заключен договор страхования (полис). Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора, для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию. Для этого Вам необходимо было обратиться непосредственно к поставщику услуги, а именно в страховую компанию АО "СОГАЗ" для оформления заявления. Данная информация содержится в п.8 памятки к полису страхования по программе "Оптимум", выданной Вам на руки. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Решение о возврате денежных средств за страховую премию принимает партнер Банка АО "СОГАЗ". Информируем Вас о необходимости обратиться в СК АО "СОГАЗ" по телефону 8-800-333-08-88. Оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. По вопросу сроков рассмотрения ранее зарегистрированного обращения сообщаем следующее: 30.12.2020 г. Вы написали заявление № ****756 на отказ от дополнительных услуг, оформленных к кредитному договору. Ответ по обращению был предоставлен 11.01.2021 г. Нарушения по срокам рассмотрения Вашего обращения не выявлены. Надеемся наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 224
отзывов
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Уже около месяца я получаю звонки от отдела взыскания. Как я понимаю у моего БЫВШЕГО супруга просроченная задолженность в этом банке. Я уже сто раз сказала сотрудникам банка, что я... Читать полностью

11.03.2023

Долгосрочное и выгодное сотрудничество с Почта Банком по программе Кредит на Товар

Оценка 5

Добрый день. Моя история сотрудничества с Почта банком началась с февраля 2016 года. Я являюсь собственником бизнеса, сфера деятельности - продажа и установка автомобильных... Читать полностью

07.10.2019

История сотрудничества

Оценка 5

Моя история работы с ПАО «Почта Банк» началась еще в октябре 2018 года со звонка менеджера, который попросил меня о встрече. Менеджер предложила мне открыть расчетный счет в банке... Читать полностью

21.08.2019

Стипендия на карты "Почта Банка"!

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с ПАО «Почта Банк»  по заключению договора на выплату стипендий учащимся нашего колледжа в г. Торжок. В сентябре месяце наше учебное... Читать полностью

13.03.2019

Бесплатные услуги банка

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей по новой услуге Почта Банка. Как - то раз брала кредит в этом банке и перевела свои пенсионные накопления по стажу работы. Но в предисловии расскажу... Читать полностью

10.10.2018

Пакет онлайн-покупателя. Работает на все 100%

Оценка 5

За несколько месяцев моего сотрудничества с Почта Банк у меня лишь одни положительные эмоции от данного банка.  В июле месяце я оформила кредит.  Под хороший процент, с отличным... Читать полностью

27.09.2018