Банк "Внешфинбанк" - "работа не волк, в лес не убежит", "zastoy-style" или "зачем нам вообще нужны клиенты?"

18.01.2021 19:33
5186
Оценка
1
Отзыв проверен
Привыкнув вести свои операции с замечательными, клиентоориентированными банками был неприятно поражён, столкнувшись с, увы, гнилым душком застоя и пренебрежения элементарным уважением к клиенту, к человеку в одном из банков - ООО КБ "ВНЕШФИНБАНК". Ныне я решил постепенно увеличивать свою позицию в инвестиционных монетах из драгоценных металлов - золота и серебра. Изучил рынок Санкт-Петербурга и нашёл весьма интересное предложение от небольшого (краснодарского) банка ООО КБ ВНЕШФИНБАНК, имеющего офис в Петербурге по адресу: Санкт-Петербург г, Торжковская ул, дом 5, литера А, офис пом. 20-Н. Поскольку всегда работа с новым контрагентом начинается с проверки на малой сумме, решил сделать первую покупку монет на относительно небольшую сумму. Ещё на прошлой неделе позвонил их менеджеру и согласовал время приезда для оплаты и получения заказанных монет - до 18 часов в пн-пятницу. Сегодня в понедельник 18 января 2020 года с утра сделал заказ и заблаговременно, в 17:40 приехал в офис  по адресу:  Торжковская ул, дом 5, литера А, офис пом. 20-Н. чтобы забрать заказанные монеты. Что же я увидел? Пустые места операционистов, выкл. свет, при этом в кассы небольшая очередь (1-2 человека). Удивился, почему сотрудников нет на рабочем месте и позвонил по телефону банка - 8-800-234-5510. Имел крайне сомнительное "удовольствие" от общения с секретарём Банка, которая недовольным голосом сообщила мне "новости": 1. "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА", т.к. "сегодня вы всё равно ничего не купите!". Так как видимо кассирам показалось, что официально установленный рабочий день - указанный на их официальных сайтах  Пн-Пт — с 09:00 – 18:00 и сообщенный мне менеджером - слишком длинный и утомительный и они ушли с работы пораньше (минимум на полчаса). 2. После моего справедливого возмущения таким отношением и ко мне, как к клиенту, и к своей собственной трудовой дисциплине, и к собственному начальству - секретарша "сделала мне одолжение" поговорив с кем-то из своих (наверное) коллег и огорошила следующим "интеллектуальным" выводом - "вы сегодня ничего не купите, так как кассиры есть, но у них важный клиент" (!) Т.е. я, получается, клиент ни в какой мере не важный. Это забавно, так как откуда секретарше знать, какие суммы я инвестирую, ведь я планировал первую покупку для проверки, как уже говорил, на относительно небольшую сумму. И несмотря даже на то, что сумма эта для меня невелика, она всё же в разы выше, например, средней зарплаты в России. Неужели там нерадивые кассиры сидели и отсчитывали НАМНОГО больший заказ, например, в тонну серебра?? Честно говоря, непохоже. Да и если бы это было так - это не повод отказывать в рабочее время клиенту на операцию пусть даже и на меньшую сумму, заранее оговоренную. Таким образом я потерял два часа своего времени, деньги за поездку на такси, но куда хуже - моральный урон от такого НЕУВАЖЕНИЯ. Я как будто окунулся в атмосферу базарного хамства в магазинах конца брежневского застоя, ведь о хамстве в сберкассах тех времен мы особенно не слышали. Но ООО КБ ВНЕШФИНБАНК - это не брежневская сберкасса и даже не современный банк с похожим названием. Небольшому банку необходимо просто КАРДИНАЛЬНО ПО ИНОМУ относиться к своим клиентам, если они хотят хоть как-то остаться на рынке. И если они так относятся к тем, кто только собирался стать их клиентом - то каково же их отношение к уже имеющимся?? Очевидно, что у банка, в котором кассиры работают как хотят и до скольки хотят, секретари разговаривают в стиле брежневского застоя, менеджмент и руководство отделения видимо совершенно не контролирует низовой персонал - будущее отнюдь не светлое.

О банке

Народный рейтинг

127 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады