Банк хочет меня видеть... или нет!?

19.01.2021 20:42
4085
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На каждый мой запрос банк просит меня лично явиться в их офис, но делает все, чтобы это мне давалось все труднее! Начну с того, что в конце прошлого года я решил оформить ипотеку в банке Возрождение. Меня подкупили несколько вещей: 1. Возможность отправить документы для кредита по дистанционным каналам связи; 2. Ответы на все мои вопросы посредством чатов или электронной почты, грамотные консультации специалиста, который курировал мою сделку и свел к минимуму мое личное присутствие в офисе банка; 3. Выгодные условия кредитования; 4. Удобное расположение офиса и режим его работы (в 5 минутах ходьбы от моего дома и работой в субботу). Именно поэтому я ставлю банку не 1, а 2. Дальше же начался... Банк закрыл этот офис. В моем городе оставил только 1 офис, который не работает в выходные. У меня подошел срок продления договора страхования. На все мои просьбы решить вопрос дистанционно без личного визита в банк, мне было отказано и требовалось мне и моей супруге (в период пандемии и связанных с ней ограничениями) явится лично в единственно оставшееся (за 35км от дома) отделение (как потом выяснилось, ДРУГОГО) банка с целью попросить банк взять с меня деньги за страховку. Мои просьбы выставить мне счет, обменяться заявлениями по почте или нарочно через третьих лиц (в т.ч. был готов нотариально заверить все подписи) были не услышаны (дикость в настоящее время). Помня о полученных мной привилегиях на этапе получения кредита, пожертвовав частью своей зарплаты, взял полдня на работе за свой счет и направился в то отделение (отведя дочку в школу) вместе с супругой. Когда нашли указанный адрес, оказалось, что тут находится офис другого банка (ВТБ). Но мне пообещали помочь, сообщив, что представитель банка Возрождение, действительно, работает у них. Выслушав цель моего визита, мне предложили занять очередь (в начале десятого мы были 4 или 5ми в очереди) и пообещали, что нас пригласят к нужному специалисту как только наша очередь подойдет. Электронная очередь в отделении не работала. Народ прибывал... Через час ожидания, понаблюдав за тем, как впереди стоящие в очереди люди (уже познакомились с ними и чуть ли не породнились - тоже клиенты банка Возрождение) начали занимать новую очередь в другое "окошко", (которое, к слову, было невостребованным в течение этого часа) мы поинтересовались а не надо ли нам занять сразу очередь в то,  востребованное клиентами Возрождения, окошко. На что получили ответ: "Ждите своей очереди!". Дождались. Нам сообщили, что наш вопрос (в отличие от предыдущих стоявших в очереди) нужно решать ТОЛЬКО в том "заветном" окошке, куда нам надо прямо сейчас занять очередь... К тому моменту, в "том окошке" уже успели обслужить несколько клиентов. Но появилась новая напасть - туда стали подходить люди "по записи" и "вне очереди". Прошел еще час. Люди "по записи" (на все вопросы как оформить запись нам не давали ответа) все продолжали прибывать... Подходили к концу взятые мной за свой счет рабочие часы. Дочку с 1го класса школы надо было забрать менее чем, через час. Я обратился на горячую линию банка с описанием проблемы (мне обещали ответить на обращение и не выполнили обещание) и покинул "заведение" с чувством невыполненного долга. Дабы более не отягощать банк своим присутствием, решил рефинансировать ипотеку. Уже погасил полностью долг. Теперь предстоит процесс получения закладной. Банк опять просит меня лично явиться в офис для написания заявления и отвергает любые другие способы (почта, курьер, нотариальное заверение подписи и т.п.) для подачи прошения. Не хочет цивилизованно расстаться...
Возрождение
Возрождение
2021-01-20T13:03:59+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. В октябре 2020 был закрыт Региональный операционный офис «Волгоградский», обслуживание клиентов с 02.11.2020 осуществляется в новом операционном офисе Банка, расположенном по адресу: г. Волгоград, ул. Невская, д. 11. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией. Действительно, ситуация такова, что офисы Банка посещает большое количество клиентов, учитывая, что некоторые операции клиентов могут занимать длительное время, возможно образование очередей. Приносим Вам свои извинения за доставленные при обращении в офис Банка неудобства. Также хотим пояснить, что заявление на страхование заемщика кредита содержит согласие клиента на заключение Договора страхования на указанных в нем условиях, а также подтверждение отсутствия у клиента событий, при наличии которых Договор страхования не может быть заключен. В связи с чем, оформление договора коллективного страхования осуществляется при личном обращении клиента в офис Банка. При этом клиент может рассмотреть вопрос о заключении договора страхования по собственной инициативе в страховой компании, аккредитованной Банком. Относительно получения документов для снятия обременения сообщаем, что Банк принял заявку на формирование указанного пакета документов. По факту готовности, документы будут направлены в операционный офис Банка, расположенный по адрес: г. Волгоград, ул. Невская, д. 11. Обращаем внимание, что при получении документов подписывается двухсторонний акт приема-передачи, в связи с чем, получение документов возможно только в офисе Банка. Будем Вам благодарны, если после получения указанных выше документов Вы разместите в рамках отзыва информацию о решении вопроса. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
fxtotal
2021-02-03T14:19:49+03:00
Ведь можете, когда захотите!? Несмотря на многочисленные уверения в том, что для написания заявления о выдаче закладной мне необходимо лично явиться в банк, банк принял мою заявку посредством сервиса Банки.ру и вчера выдал мне закладную. Я потратил своего времени в банке менее 5 минут. За 1 визит. Проблема решена! (нет клиента = нет проблемы)
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020