Сотрудники некорректны

20.01.2021 19:59
4168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер , с таким хамским отношением сталкиваюсь впервые . Я обратилась в 18:54 в отделение банка на сенной 3 . Вошла в офис , клиентов не было ( но теперь мне понятно , почему там нет людей ) из-за перегородки выглянула сотрудница и у нас состоялся следующий диалог  -Девушка , здравствуйте а касса работает ?  - а зачем вам касса ? ( а мне вот непонятно почему я должна объяснять зачем мне касса , все это было сказано максимально хамским тоном со стороны сотрудницы )  - получить перевод ( ладно думаю , чем трепать себе нервы . Но все равно непонятно )  - касса не работает , касса закрыта , перевод не получите .  - как не работает ?  - отделение закрывается  - почему ? У вас режим работы до 20.00 ( повторюсь я зашла в 18-54)  - вот так , отделение закрывается ( опущу что сотрудник мерзко огрызалась и повышала голос )  - я позвоню на горячую линию и уточню - звоните куда хотите  И когда я начала звонить на горячую линию , кассир подняла шторки и искренне удивилась почему же я стою , а не иду в кассу и любезно пригласила войти . К кассиру  претензий не имею , перевод мной был получен .  Выйдя из кассы , в зале была другая сотрудница , я попросила назвать мне ФИО сотрудника , который препятствовал мне в получении услуги , она начала нести бред о том , что она из другого отделения и вообще тут никого не знает . На что я ответила , что не уйду пока мне не скажут ФИО сотрудника . С горем пополам ФИО мне назвали , а сама сотрудница Гульнара Г-ва спряталась в подсобку. Так вот у меня несколько вопросов :  1. Режим работы сотрудники доп.офиса устанавливают самостоятельно исходя из личных побуждений ? Или всё-таки верить режиму согласованному банком ?  2. Почему сотрудник позволяет себе некорректное и вызывающие поведение а также повышать голос ? Вы этому их обучаете ? Это ваши стандарты обслуживания ?  3. Почему сотрудник препятствовал получению мной услуги ?!  Прошу принять какие-то меры в отношении данного сотрудника в идеале конечно это депремация   ( не стоит забывать , что банк зарабатывает на клиентах и что нужно быть клиентоориентированным )  Так же хочу напомнить , о том что сотрудник фронт офисов это лицо банка и если на входе встречает скандальная недовольная дама , то впечатление складывается максимально негативное .  Хотя с такими сотрудниками понятно почему у банка народный рейтинг 26 позиция .  Прошу по данному инциденту  дать обратную связь и проверить Гульнару Г-ву на проф.пригодность .
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-28T16:57:11+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Нами были предприняты все необходимые действия для урегулирования вопроса и мы надеемся, что Ваше впечатление о Банке изменится. Качество предоставляемого Клиентам сервиса является приоритетным направлением в работе Банка, поэтому мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов и тщательным образом анализируем все детали обращения для возможности принятия объективного решения. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы улучшить качество сервиса и в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от сотрудничества с Банком. От лица Банка примите наши искренние извинения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Lucifer969
2021-02-01T10:54:55+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018