Когда-то порадовали условия при открытии расчетного счета, но тогда мы не знали о всех подводных камнях и уж точно об айсберге, который скрывался...
Сотрудники контактного центра крайне некомпетентны, мало того, что не знают элементарных различий расчетного счета и карты, так и обманывают. Если оставляете обращение - не факт, что его зарегистрируют. Нужно каждый день проверять и звонить. в отделении банка в Краснодаре также сидят некомпетентные работники. Но обо всем по порядку.
Начнем с открытия счета, открывали его не 3 дня как обещали, а более двух недель. С кассой тоже возник вопрос, обещали привести курьером, а в итоге нам пришлось ехать в офис подрядчика за ней самим. К стати, корпоративную карту нам так и не дали, сказали, что в наличии их нет. Далее работали около полугода и в принципе, было все в порядке до декабря 2020 года, когда мы решили закрывать ИП и тут начался ад...
Начиная с 14 декабря 2020 года задались вопросом о возврате кассы и закрытии расчетного счета. В начале обратились в чат, конкретной информации не получили по этапам возврата кассы, потом прозвонили в службу поддержки. Совершенно некомпетентные сотрудники. Звоня каждый день, то в службу поддержки, то в организацию, где забирали кассу, то сотруднику банка, ответственному за кассовое оборудование в нашем регионе. И самое странное НИКТО ИЗ НИХ НЕ МОГ НАМ ОТВЕТИТЬ КАК НА ДЕЛОКАССЕ ЗАКРЫТЬ ФИСКАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ! И только менеджер Дмитрий 24 декабря нам дал инструкцию по его закрытию (ДА, У БАНКА СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ИНСТРУКЦИЯ, на поиск которой потребовалось 10 дней!), за что ему огромное спасибо.
Но на этом наши испытания не закончились. Кассу еще нужно было сдать, а счет закрыть.
Налоговая закрыла фискальник 31 декабря, когда банк уже не работал. 4 января прозвонив в банк, узнали, что отделение не работает аж до 11 января, через тот же звонок вызвали курьера, который должен был забрать кассу, но курьер так и не объявился. "Ой, не получилось". Что делать, поехали 11 числа сдавать кассу. Долго смеялись с мужем, как трое сотрудников банка искали как вытащить фискальный накопитель, в итоге вытащили сами, у сотрудников не получилось.
Но на это наши страдания так и не закончились. Поехали дальше. 11.01.2021 нам пришло 2 квитанции, за р/с и кассу, которой мы уже больше месяца не пользуемся, да и ИП уже давно закрыт. 14.01.2021 оставила обращение, 16.01.2021 оставила еще обращение, еще кучу раз звонила по этому вопросу и в итоге его зафиксировали 20.01.2021 и то, только когда я написала и позвонила уже ругаясь и контролируя каждый шаг! Мало того, что это просто бездействие, они еще и потеряли платежи за возврат кассового оборудования... Нервов уже не хватает!
Мой муж ездил 19.01.2021 в отделение банка, написал заявление на закрытие р/с, мы думали "ну слава богу, эпопея закончилась!", но нет! Через 3 часа нам позвони и сообщили, что квитанции они так и не нашли, а без них закрыть картотеку они не могут. И что нужно еще раз ехать в банк и еще раз все закрывать! Сегодня (20.01.2021) очередной раз заполнили заявление на закрытие р/с. Завтра в очередной раз буду звонит в банк...