Хуже уже некуда

20.01.2021 20:36
5703
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то порадовали условия при открытии расчетного счета, но тогда мы не знали о всех подводных камнях и уж точно об айсберге, который скрывался... Сотрудники контактного центра крайне некомпетентны, мало того, что не знают элементарных различий расчетного счета и карты, так и обманывают. Если оставляете обращение  - не факт, что его зарегистрируют. Нужно каждый день проверять и звонить. в отделении банка в Краснодаре также сидят некомпетентные работники. Но обо всем по порядку. Начнем с открытия счета, открывали его не 3 дня как обещали, а более двух недель. С кассой тоже возник вопрос, обещали привести курьером, а в итоге нам пришлось ехать в офис подрядчика за ней самим. К стати, корпоративную карту нам так и не дали, сказали, что в наличии их нет. Далее работали около полугода и в принципе, было все в порядке до декабря 2020 года, когда мы решили закрывать ИП и тут начался ад... Начиная с 14 декабря 2020 года задались вопросом о возврате кассы и закрытии расчетного счета. В начале обратились в чат, конкретной информации не получили по этапам возврата кассы, потом прозвонили в службу поддержки. Совершенно некомпетентные сотрудники. Звоня каждый день, то в службу поддержки, то в организацию, где забирали кассу, то сотруднику банка, ответственному за кассовое оборудование в нашем регионе. И самое странное НИКТО ИЗ НИХ НЕ МОГ НАМ ОТВЕТИТЬ КАК НА ДЕЛОКАССЕ ЗАКРЫТЬ ФИСКАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ! И только менеджер Дмитрий 24 декабря нам дал инструкцию по его закрытию (ДА, У БАНКА СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ИНСТРУКЦИЯ, на поиск которой потребовалось 10 дней!), за что ему огромное спасибо.  Но на этом наши испытания не закончились. Кассу еще нужно было сдать, а счет закрыть. Налоговая закрыла фискальник 31 декабря, когда банк уже не работал. 4 января прозвонив в банк, узнали, что отделение не работает аж до 11 января, через тот же звонок вызвали курьера, который должен был забрать кассу, но курьер так и не объявился. "Ой, не получилось". Что делать, поехали 11 числа сдавать кассу. Долго смеялись с мужем, как трое сотрудников банка искали как вытащить фискальный накопитель, в итоге вытащили сами, у сотрудников не получилось. Но на это наши страдания так и не закончились. Поехали дальше. 11.01.2021 нам пришло 2 квитанции, за р/с и кассу, которой мы уже больше месяца не пользуемся,  да и ИП уже давно закрыт. 14.01.2021 оставила обращение, 16.01.2021 оставила еще обращение,  еще кучу раз звонила по этому вопросу и в итоге его зафиксировали 20.01.2021 и то, только когда я написала и позвонила уже ругаясь и контролируя каждый шаг! Мало того, что это просто бездействие, они еще и потеряли платежи за возврат кассового оборудования... Нервов уже не хватает! Мой муж ездил 19.01.2021 в отделение банка, написал заявление на закрытие р/с, мы думали "ну слава богу, эпопея закончилась!", но нет!  Через 3 часа нам позвони и сообщили, что квитанции они так и не нашли, а без них закрыть картотеку они не могут. И что нужно еще раз ехать в банк и еще раз все закрывать! Сегодня (20.01.2021) очередной раз заполнили заявление на закрытие р/с. Завтра в очередной раз буду звонит в банк...
Делобанк
Делобанк
2021-02-01T12:46:43+03:00
Уважаемая Nataly2377, здравствуйте! 17.06.2020 вами была подана заявка на открытие расчетного счета. 18.06.2020 между банком и вами был заключен Договор комплексного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в рамках которого был открыт счет. К сожалению, менеджер по открытию счетов на выездном обслуживании не имел возможности выдать вам корпоративную карту, поскольку на момент открытия счета ее не было в наличии. В июне 2020 года банк рассмотрел возможность заказов доставки корпоративной карты через чат в интернет-банке. 23.06.2020 вы оформили заявку на услугу «Делокасса», и 30.06.2020 оборудование было предоставлено вам в аренду. Хотим обратить ваше внимание на то, что средний срок поставки «Делокассы» составляет 10-14 дней с момента подачи заявки в интернет-банке. Также мы хотели бы пояснить, что доставкой занимается партнер банка. Способ получения оборудования согласовывается между клиентом и партнером. 14.12.2020 вы обратились в чате вопросу сдачи оборудования в офис банка после снятия кассы с учета в Федеральной налоговой службе и по вопросу закрытия счета, расторжения договора. Как показала проверка, информация была предоставлена вам нашими специалистами корректно и в полном объеме. 24.12.2020 вы обратились по телефону в Службу заботы о клиентах по вопросу закрытия фискального накопителя на кассовом оборудовании. Мы незамедлительно направили вам в чате инструкцию. Дополнительно сообщаем, что банк не рекомендует клиентам самостоятельно производить закрытие фискального накопителя, в связи с чем вам порекомендовали обратиться для этого к партнеру банка либо в сервис, который предоставляет такие услуги. На основании того, что вы сняли кассу с учета 31.12.2020, банк аннулировал начисленную комиссию за обслуживание кассового оборудования за январь 2021, а именно – картотека банком отозвана, ранее списанная комиссия в размере 179,07 руб. возвращена на ваш счет. 04.01.2021 при звонке в банк вы оставили заявку на выезд курьера за оборудованием, 11.01.2021 – в первый рабочий день – заявка была взята в работу. Однако, когда сотрудники банка связались с вами, вы сообщили, что самостоятельно сдали оборудование в офисе банка. 19.01.2021 вы обратились в офис банка и предоставили заявление на закрытие счета и расторжение договора. Мы проверили информацию: в офис банка квитанции, подтверждающие оплату штрафа за возврат оборудования, предоставлены не были, но были направлены вами в чат с банком. 26.01.2021 на основании вашего заявления счет закрыт, договор прекращен. Картотека банком аннулирована. К сожалению, ваши обращения были зарегистрированы сотрудниками банка несвоевременно. К сотрудникам будут приняты соответствующие меры, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем. Хотим отметить, что, несмотря на это, ответ на обращение предоставлен в срок, который не превышает 30 дней с момента вашего обращения. Со своей стороны, приносим извинения, так как понимаем, что данная ситуация могла вызвать у вас негативные впечатления. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,82
средняя оценка
50%
решено проблем
182
отзывов
181
ответ

Отзывы об РКО Делобанка

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024

Новая услуга пришлась к месту

Оценка 5

В июле месяце Делобанк обрадовал своих клиентов новостью о возможности открыть накопительный счет. Прочитав новость, решил позвонить в банк узнать подробности 29 июля. Условия... Читать полностью

24.09.2024

Ошибку устранили, спасибо за содействия

Оценка 5

Подключен торговый эквайринг Делобанка со всем оборудованием. Все настройки конфигурации настроены под комплексный 1с. Все работало отлично пока не подключили сторонний пинпад как... Читать полностью

13.09.2024

Банк обновил услуги, получилось удачно

Оценка 5

Обращался в коллцентр Делобанка 30 июля 2024 года, так как решил открыть накопительный счет в Делобанке. О новинке узнал из приложения, постоянно слежу за обновлениями. Менеджер... Читать полностью

11.09.2024

Длительное сотрудничество с Делобанком

Оценка 5

С Делобанком мы сотрудничаем с осени 2023 года, пробовали разные предложения, некоторыми пользуемся по сей день. В Приложении заинтересовала вкладка "Депозит" и его условия... Читать полностью

06.09.2024

Банк с быстрым эквайрингом и достойной техподдержкой

Оценка 5

Добрый день! В Делобанк я пришла по рекомендации партнеров, которые обслуживаются тут. Уже год сотрудничества пролетели. Хочу отметить квалифицированную поддержку банка. Ситуации... Читать полностью

16.08.2024