Хуже уже некуда

20.01.2021 20:36
5713
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то порадовали условия при открытии расчетного счета, но тогда мы не знали о всех подводных камнях и уж точно об айсберге, который скрывался... Сотрудники контактного центра крайне некомпетентны, мало того, что не знают элементарных различий расчетного счета и карты, так и обманывают. Если оставляете обращение  - не факт, что его зарегистрируют. Нужно каждый день проверять и звонить. в отделении банка в Краснодаре также сидят некомпетентные работники. Но обо всем по порядку. Начнем с открытия счета, открывали его не 3 дня как обещали, а более двух недель. С кассой тоже возник вопрос, обещали привести курьером, а в итоге нам пришлось ехать в офис подрядчика за ней самим. К стати, корпоративную карту нам так и не дали, сказали, что в наличии их нет. Далее работали около полугода и в принципе, было все в порядке до декабря 2020 года, когда мы решили закрывать ИП и тут начался ад... Начиная с 14 декабря 2020 года задались вопросом о возврате кассы и закрытии расчетного счета. В начале обратились в чат, конкретной информации не получили по этапам возврата кассы, потом прозвонили в службу поддержки. Совершенно некомпетентные сотрудники. Звоня каждый день, то в службу поддержки, то в организацию, где забирали кассу, то сотруднику банка, ответственному за кассовое оборудование в нашем регионе. И самое странное НИКТО ИЗ НИХ НЕ МОГ НАМ ОТВЕТИТЬ КАК НА ДЕЛОКАССЕ ЗАКРЫТЬ ФИСКАЛЬНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ! И только менеджер Дмитрий 24 декабря нам дал инструкцию по его закрытию (ДА, У БАНКА СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ИНСТРУКЦИЯ, на поиск которой потребовалось 10 дней!), за что ему огромное спасибо.  Но на этом наши испытания не закончились. Кассу еще нужно было сдать, а счет закрыть. Налоговая закрыла фискальник 31 декабря, когда банк уже не работал. 4 января прозвонив в банк, узнали, что отделение не работает аж до 11 января, через тот же звонок вызвали курьера, который должен был забрать кассу, но курьер так и не объявился. "Ой, не получилось". Что делать, поехали 11 числа сдавать кассу. Долго смеялись с мужем, как трое сотрудников банка искали как вытащить фискальный накопитель, в итоге вытащили сами, у сотрудников не получилось. Но на это наши страдания так и не закончились. Поехали дальше. 11.01.2021 нам пришло 2 квитанции, за р/с и кассу, которой мы уже больше месяца не пользуемся,  да и ИП уже давно закрыт. 14.01.2021 оставила обращение, 16.01.2021 оставила еще обращение,  еще кучу раз звонила по этому вопросу и в итоге его зафиксировали 20.01.2021 и то, только когда я написала и позвонила уже ругаясь и контролируя каждый шаг! Мало того, что это просто бездействие, они еще и потеряли платежи за возврат кассового оборудования... Нервов уже не хватает! Мой муж ездил 19.01.2021 в отделение банка, написал заявление на закрытие р/с, мы думали "ну слава богу, эпопея закончилась!", но нет!  Через 3 часа нам позвони и сообщили, что квитанции они так и не нашли, а без них закрыть картотеку они не могут. И что нужно еще раз ехать в банк и еще раз все закрывать! Сегодня (20.01.2021) очередной раз заполнили заявление на закрытие р/с. Завтра в очередной раз буду звонит в банк...
Делобанк
Делобанк
2021-02-01T12:46:43+03:00
Уважаемая Nataly2377, здравствуйте! 17.06.2020 вами была подана заявка на открытие расчетного счета. 18.06.2020 между банком и вами был заключен Договор комплексного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в рамках которого был открыт счет. К сожалению, менеджер по открытию счетов на выездном обслуживании не имел возможности выдать вам корпоративную карту, поскольку на момент открытия счета ее не было в наличии. В июне 2020 года банк рассмотрел возможность заказов доставки корпоративной карты через чат в интернет-банке. 23.06.2020 вы оформили заявку на услугу «Делокасса», и 30.06.2020 оборудование было предоставлено вам в аренду. Хотим обратить ваше внимание на то, что средний срок поставки «Делокассы» составляет 10-14 дней с момента подачи заявки в интернет-банке. Также мы хотели бы пояснить, что доставкой занимается партнер банка. Способ получения оборудования согласовывается между клиентом и партнером. 14.12.2020 вы обратились в чате вопросу сдачи оборудования в офис банка после снятия кассы с учета в Федеральной налоговой службе и по вопросу закрытия счета, расторжения договора. Как показала проверка, информация была предоставлена вам нашими специалистами корректно и в полном объеме. 24.12.2020 вы обратились по телефону в Службу заботы о клиентах по вопросу закрытия фискального накопителя на кассовом оборудовании. Мы незамедлительно направили вам в чате инструкцию. Дополнительно сообщаем, что банк не рекомендует клиентам самостоятельно производить закрытие фискального накопителя, в связи с чем вам порекомендовали обратиться для этого к партнеру банка либо в сервис, который предоставляет такие услуги. На основании того, что вы сняли кассу с учета 31.12.2020, банк аннулировал начисленную комиссию за обслуживание кассового оборудования за январь 2021, а именно – картотека банком отозвана, ранее списанная комиссия в размере 179,07 руб. возвращена на ваш счет. 04.01.2021 при звонке в банк вы оставили заявку на выезд курьера за оборудованием, 11.01.2021 – в первый рабочий день – заявка была взята в работу. Однако, когда сотрудники банка связались с вами, вы сообщили, что самостоятельно сдали оборудование в офисе банка. 19.01.2021 вы обратились в офис банка и предоставили заявление на закрытие счета и расторжение договора. Мы проверили информацию: в офис банка квитанции, подтверждающие оплату штрафа за возврат оборудования, предоставлены не были, но были направлены вами в чат с банком. 26.01.2021 на основании вашего заявления счет закрыт, договор прекращен. Картотека банком аннулирована. К сожалению, ваши обращения были зарегистрированы сотрудниками банка несвоевременно. К сотрудникам будут приняты соответствующие меры, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем. Хотим отметить, что, несмотря на это, ответ на обращение предоставлен в срок, который не превышает 30 дней с момента вашего обращения. Со своей стороны, приносим извинения, так как понимаем, что данная ситуация могла вызвать у вас негативные впечатления. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,76
средняя оценка
25%
решено проблем
218
отзыва
217
ответа

Отзывы об РКО Делобанка

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024

Зарплатный проект с кешбэком

Оценка 5

В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение... Читать полностью

31.10.2024

Быстрый ответ и подключение эквайринга

Оценка 5

20 сентября стал клиентом Делобанка. Открыл расчетный счет с перспективой оформить эквайринг для безконтактной оплаты в автомастерской.  23 сентября написал в чат Делобанка, по... Читать полностью

25.10.2024

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024

Овердрафт

Оценка 5

Брали овердрафт 2 месяца назад. Необходимо было срочно купить дорогостоящее оборудование на швейное производство. Так как головное производство находится в Киргизии, то кредитная... Читать полностью

26.09.2024