Очень плохое обслуживание

22.01.2021 10:50
4208
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем неадекватное поведение сотрудников контакт центра, не владение актуальной информацией, неккоретные данные по профилю клиента и масса других проблем в работе банка. Непрозрачное начисление и все расчеты с большим запозданием. Система позволяет банку начислять технический овердрафт, при сообщении об отмене операции. Т.е. совершил ты операцию,по переводу средств,- банк прислал уведомление об отмене. Деньги вернулись. Все ровно. Ты совершил другую операцию по переводу средств. Платеж прошел. И чуть позже, банк все таки переводит платеж по отмененной операции. И ты получается, как б заплатил дважды. Вот такой банк.
Интерпромбанк
Интерпромбанк
2021-02-02T09:26:28+03:00
Уважаемый Pavsum! Из-за технического сбоя у партнера банка по системе платежей произошло списание денежных средств с задержкой. Во избежание перерасхода Ваших денежных средств Банк незамедлительно уведомил Вас о техническом сбое и двойном перечислении средств. Приносим Вам свои извинения. С Уважением Ваш Интерпромбанк.