Мегафон Банк, Раунд Банк

22.01.2021 12:01
6911
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте Сейчас расскажу в какую ситуацию попал. Примерно 10 января 21 года зашел в магазин и не смог расплатиться картой мегафон банк (он же раунд банк) Написал в чат поддержки по банковской карте мегафон, мне сказали , что в связи с офертой 6.5, мне ограничили мобильные платежи, для решения вопроса нужно обратиться в салон мегафон. Обратился, написал заявление , что прошу разблокировать платежи, спустя 5 минут, мою дебетовую карту блокируют.  Спустя 4 дня мне позвонили из техподдержки и сказали, что платежи снова работают, также отправили смс , где просят прощение за неудобства. Начинаю производить любой вид мобильных платежей-они также не работают, приходит смс ,что услуга не может быть оказана .Я звоню оператору , он мне говорит , что услуга доступна, нет запрета платежей. Потом говорит подождите минутку...еще раз проверю. В итоге мне сказали, что запрет идет не с мегафона, а с платежного сервиса, через который проводит все операции мегафон. Якобы данные у них не актуализировались , потому дают запрет на операции .Сказали сходить опять в салон , ну что же..пришлось идти. Рассказал всю ситуацию, девушка сказала обращение устное принято ,ждите ответа . Через день приходит смс, что по п оферты , теперь уже 3.6...мне ограничили платежи , и теперь надо уже обращаться в сам банк раунд! Звоню опять оператору , девушка мне говорит , что бы решить этот вопрос , нужно ехать в отделение банка в Москве. Я спрашиваю , вы в своем уме? Я должен ехать 4000 км ,для решения вопроса? Она говорит , что видит только такой способ. Мне реально стало смешно...я бросил трубку. Позвонил в Сам Раунд, девушка сказала, что нужно писать им на почту,не объясняя причину блокировки.  Уважаемые Мегафон и банк Раунд, может хватит меня уже гонять,  то платежный сервис у них виноват, то сам мегафон, а теперь банк Раунд я трачу свое личное время на вас! Народ ,если хотите бегать по салонам и писать заявления, выносить мозг техподдержке , то этот банк для вас!! На счету зависло 3000,  мне они необходимы! С мегафоном я очень давно, но эти события испортили все отношения.  Прошу помочь разобраться с этим!
банк Раунд
2021-04-02T14:02:19+03:00
Уважаемый клиент, добрый день! 01.04.2021 года с Вами было осуществлено взаимодействие со стороны Банка с целью получения отдельных пояснений. В настоящее время полученная от Вас информация анализируется Банком. По результатам проверки, Банк сообщит Вам персонально. С Уважением, ООО "банк Раунд"

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018