Проблемы с электронной регистрацией

22.01.2021 17:01
6690
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в банк "Санкт-Петербург" с целью рефинансировать ипотечный кредит. Сделка была проведена 25 ноября 2020 г. в отделении пл. Островского, 7 с экспертом по ипотечному кредитованию С-ой В. В. (кредитный договор номер 0132-20-**5648. Фактическая выдача ден.средств поизошла 1 декабря 2020 г. Меня уведомили, что одобренное мне предложение (процентная ставка 7,9%) будет актуально после установления обремения на объект недвижимости в пользу банка. До этого момента ставка по договору 10,9%. Мне было предложено осуществить регистрацию сделки в электронном виде с тем, чтобы облегчить и ускорить процесс. Я согласилась. Для этого меня попросили оформить ключ электронной подписи (за что мною было уплачено 3000 руб.). Данный ключ на флеш-карте остался у сотрудников банка с тем, чтобы подписывать за меня документы. План по регистрации был следующий: 1. Я самостоятельно должна была осуществить перевод в банк где изначально была оформлена ипотека, а также самостоятельно снять обременение с квартиры через МФЦ. 2. В параллели с моими действиями в п.1 доверенное лицо  в банке должно было подать документы для регистрации обременения в пользу банка "Санкт-Петербург" и получить Уведомление о приостановке государственной регистрации прав. 3. После того как мною выполнены действия из п. 1 я должна была уведомить представителей банка о том, что обременение снято, после чего  представители банка должны были возобновить процесс регистрации. 4. По завершении регистрации меня должны были пригласить в офис для подписания нового графика платежей и возвращения флеш-карты с УКЭП. Действия из п.1 мною были выполнены в короткие сроки, 14 декабря 2020 обременение в пользу другого банка уже было снято, о чем я уведомила С-ву В.В. 18 декабря 2020 по электронной почте и получила ответ, что банком будет заказана выписка из ЕГРН (ожидается в течение 2х дней) после чего регистрация будет возобновлена. С 18 декабря я регулярно отслеживаю на сайте ЕГРН статус и вижу, что нового обременения до сих пор нет, прошел месяц и специалисты банка мне не отвечают и не уведомляют о том, на какой стадии сейчас процесс регистрации. В инициальном уведомлении о приеме заявления в ЕГРН (от 01.12.2020 документы отправлены Е.С. С-им) плановая дата предоставления услуги - 10 декабря 2020. Даже с учетом всех возможных задержек (снятие обременения в пользу другого банка, новогодние праздники) у банка "Санкт-Петербург" был месяц на возобновление регистрации. Складывается впечатление, что процедура намеренно затягивается банком, поскольку чем дольше не происходит регистрация - тем дольше процентная ставка остается высокой. 26 января 2021 я должна буду вновь внести ежемесячный платеж на текущих условиях и даже не представляю занимается ли кто-либо моим делом. Также неясно с какой целью была оформлкна УКЭП, поскольку по пакету документов я вижу, что он был подан через доверенность, оформленную на Е.С. С-го. Прошу в ближайшее время разобраться в ситуации. С уважением, Анна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-01T13:40:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 22.03.2021 Оценку засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-02-26T15:39:03+03:00
Уважаемая Anna_Mart! К сожалению, задержка произошла по причинам, не зависящим от Банка. Ответ от Росреестра на запрос Банка от 26.12.2020 был получен 27.01.2021. При этом в ответе Росреестр сообщал, что решение по заявлению будет принято 24.02.2021. На данный момент все зарегистрировано, информация о результатах была Вам направлена. Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»

Благодарю за клиентоориентированность!

Оценка 5

В октябре 2024 года при помощи сотрудницы Ипотечного центра ДО Приморский Федориной Елены мы провели сделку по продаже недвижимости в г. Санкт-Петербурге.  Сделка была со... Читать полностью

24.10.2024

Снятие обременений

Оценка 5

У нас была такая ситуация.  Решили с супругой заняться продажей квартиры. Саму квартиру мы брали в ипотеку в Банке Сантк-Петербург и мы ее закрыли 3 года назад (в 2021). Когда... Читать полностью

17.09.2024

Не душно

Оценка 5

Обращался 3 июля в отделении на Островского 7.  Со мной работала Регина. Ответила на мои вопросы по моим косякам связанным с документами по ипотеке. Подсказала план что я... Читать полностью

03.06.2024

Отличная консультация по телефону по ипотеке

Оценка 5

Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти... Читать полностью

22.05.2024

Отказали выделить долю детям даже при 100% погашении ипотеки сразу

Оценка 5

Остаток долга по ипотеке меньше, чем стоит комната в Адмиралтейском районе. Хочу продать комнату с собственниками детьми несовершеннолетними. Опека не разрешает до или после... Читать полностью

10.01.2024

ДО на Большевиков

Оценка 5

Была сегодня 6.12.2023 г. Доп.офисе банка Санкт-Петербург,обращалась по поводу закрытия счета для бабушки. Обратились в окно номер 7, нас обслужила менеджер Алиса П-ва, хочу... Читать полностью

06.12.2023

Проблема с доверенностью

Оценка 5

Добрый день! В связи с неточностями в доверенности, возникла проблема с получением документов из Банка после полного погашения ипотечного кредита, а соответственно и проблема со... Читать полностью

29.10.2023