Закрытие карты превысило 45 дней

24.01.2021 10:56
5822
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В Икеа навязали карту под видом обновленной скидочной Икеа Фэмили. На следующий день решила закрыть счёт и карту, консультанты по телефону помогли и сообщили, что счёт закроется через 45 дней. Сегодня пошел уже 50+ дней, карта в приложении отображается. Решила позвонить на горячую линию: 1. Меня назвали не по имени, что наводит на мысль об утечке данных или привязке карт на двух человек (по идее это невозможно). 2. Счёт до сих пор не закрыт, и когда закроется неизвестно, консультант по телефону мне не смог сообщить конкретную дату. С банком связываться не советую.
Фибабанк
2021-02-18T17:41:07+03:00
Уважаемая Kaimak! Сожалеем, что Вы разочаровались в наших услугах. Если мы уже ничего не можем сделать, чтобы Вы остались с нами, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора. После идентификации, мы проверим информацию и постараемся ускорить процесс. С уважением, Команда Икано Банка.
Kaimak
2021-02-20T19:15:14+03:00
Банк ответил 18.02 на мой комментарий, в тот же день я им выслала информацию. Они довольно быстро ответили, что сообщат о результатах на следующий день, 19.02. Так и случилось - счёт наконец закрыт, всё хорошо.
Зачтено