Лотерея, а не банк

24.01.2021 16:48
4585
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил оформить кредитную карту 90% без процентов. Оформил онлайн заявку. Позвонили. Уточнил , что хочу только эту карту. Оформили. Одобрили. Позвонил агент по доставке. Ему тоже озвучил, что другую не буду принимать. Тот заявил, что содержимого не знает из-за политики информационной безопасности банка. Раз заказывал кредитку 90 дней без%-ее и получу. Приехал оформились. Ни на карте ни в документах тарифа не было указано. Договор приходит на почту после оформления! (Это вообще законно?) Стал категорию кэшбэка выбирать, выяснилось, что кредитка "Комфорт", а не 90 дней. В поддержке сказали, что продукт выбирается автоматически после загрузки паспорта агентом в систему и клиент узнает что ему досталась после проставления всех подписей и прочтения договора, который пришел на почту. Оставить заявку посоветовали на новый продукт, тогда может повезти и банк одобрит нужный продукт. Оставил. Ответили, что подавать можно только после трёх платежей по действующему продукту. Он меня не устраивает и не нужен, придется его закрывать. Потратил много времени на онлайн оформление, потом оформление по телефону, оформление при доставке карты, а результат нулевой. Сотрудники тоже впустую поработали. Неприятная ситуация. Как ее уладить? Не ожидал, что в серьезном финансовом учреждении такая лотерея. [u]Пока не рекомендую тратить время и нервы на этот [/u]банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-26T17:16:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению ,26.01.2021 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Mishack
2021-02-08T13:53:18+03:00
Ошибочную кредитку закрыли.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021