Проблемы с оплатой

25.01.2021 11:17
4756
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с мая 2019. Оформлен был потребительский кредит на 5 лет( договор- 7475057****).  Так же от данного банка имелись две рассрочки, которая одна из них погашена была досрочно.  Ранее проблем не возникало с банком. Платила своевременно и вовремя. Были два раза и частично досрочные платежи... изначальный платёж - 6497, после частичного погашения-2965. Согласитесь сумма то копеечная. Оплата была изначально через терминал в отделение банка, после привязана была карта Сбербанка. По ней каждый месяц и совершались платежи по кредиту . НО в январе 2021 года я попыталась обычными действиями совершить операцию и оплатить кредит картой стороннего банка , и вуаля оплата не прошла. Страница не загружалась . Оплата производится до 11 числа каждого месяца. 12 числа я в чате задала вопрос и уточнила по какой причине на данном этапе я не могу воспользоваться оплатой кредита?! Оператор ответил , что наблюдались у них неполадки с оплатой. После чего мне было предложено перейти в интернет - банк, но увы, страница не загружалась. Я обеспокоена тем, что кредит не оплачен. Жду сутки, снова пробую оплатить - не получается. На данный момент попала в больницу, о чем в чате я сообщила. У меня не было  возможности поехать в отделение банка, чтобы внести денежные средства через терминал. Вообщем все это безобразие продолжается по сей день. Сегодня уже 25.01.2021. Все попытки с оплатой кредита безрезультатны. Вчера писала снова в чат в мобильном приложении, вся переписка сохранена. Видите ли сейчас у них наблюдаются проблемы с картой МИР , оплатить я ей не могу кредит. Я сообщила, что у меня имеется карта Газпром банка VISA. Уточнила могу ли я ей оплатить, мне ответили - да, на данный момент проблем с оплатой газпромбанка они не видят. Я на радостях перевожу сумму , пытаюсь вновь оплатить кредит - безуспешная попытка. Оплата отклонена банком , недостаточно средств . Снова пищу в чате, звоню на горячую линию. Ответ - свяжитесь со своим банком , возможно деньги не поступили. В смысле не поступили? Моментальное зачисление, пробую оплатить мобильную связь - получается. Пробую оплатить интернет-проблем с оплатой не обнаружено. И кстати изначально они писали в чате, что проблемы с оплатой именно со стороны ренессанса , после шишки полетели в сбербанк. Я связалась со сбербанком , никаких проблем не было. Так же 16.01.21. я пользовалась картой и совершала платёж по второму кредиту через приложение Почта -банк , проблем никаких не возникло.. 22.01.21 я снова делаю перевод в Почта-банк, операции успешно выполнены.Так же пыталась произвести платёж через золотую корону, ренессанс выдаёт в мобильном приложении , что перевод зарегистрирован, а от газпрома приходит смс недостаточно средств... как такое может быть, если на карте 3200? Безобразие полнейшее!!!!. Уважаемые сотрудники, что за свинское отношение к своим клиентам? Одно дело, когда человек не может оплатить кредит , а тут есть возможность оплачивать по графику свои платежи, но вставляете палки в колёса... операторы в чате совершенно некомпетентны. 2965 - это капля в море, а из-за какого-то недоразумения портится кредитная история. Лично я ей дорожу.  Все попытки оплатить безрезультатны. Я в полном отчаянии. Имеются все скрины переписки , буду отстаивать свои невинность в данной ситуации , так же следить за кредитной историей. А насчёт Вашего банка самое негативное создалось впечатление. Закрою кредит досрочно и больше никогда не обращусь к Вам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-02T08:50:11+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-04T15:19:03+03:00
Добрый день. Знаем, что сегодня с вами связался эксперт банка и предоставил комментарии по ситуации. Действительно, в настоящее время имеется сложность с пополнением банковских счетов в мобильном банке с карт, выпущенных на платежной платформе МИР. Мы уточняем причины возникновения технических сложностей для скорейшего исправления ситуации. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Банк произвел корректировку по договору ввиду отсутствия вашей вины. Информация в Бюро кредитных историй будет направлена в течение 5 рабочих дней. Еще раз наши извинения. С уважением, Ренессанс Кредит
Оksana_orexova
2021-02-04T14:59:40+03:00
Да, спасибо большое , что пошли на встречу и не дали испортить кредитную историю, а так же огромное спасибо за обратную связь. Беру свои слова насчёт банка обратно. Буду дальше являться клиентом и уж теперь точно знаю, что в сложной ситуации не оставите. Благодарю ещё раз!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024