Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка с мая 2019. Оформлен был потребительский кредит на 5 лет( договор- 7475057****). Так же от данного банка имелись две рассрочки, которая одна из них погашена была досрочно. Ранее проблем не возникало с банком. Платила своевременно и вовремя. Были два раза и частично досрочные платежи... изначальный платёж - 6497, после частичного погашения-2965. Согласитесь сумма то копеечная. Оплата была изначально через терминал в отделение банка, после привязана была карта Сбербанка. По ней каждый месяц и совершались платежи по кредиту .
НО в январе 2021 года я попыталась обычными действиями совершить операцию и оплатить кредит картой стороннего банка , и вуаля оплата не прошла. Страница не загружалась .
Оплата производится до 11 числа каждого месяца. 12 числа я в чате задала вопрос и уточнила по какой причине на данном этапе я не могу воспользоваться оплатой кредита?! Оператор ответил , что наблюдались у них неполадки с оплатой. После чего мне было предложено перейти в интернет - банк, но увы, страница не загружалась. Я обеспокоена тем, что кредит не оплачен.
Жду сутки, снова пробую оплатить - не получается. На данный момент попала в больницу, о чем в чате я сообщила. У меня не было возможности поехать в отделение банка, чтобы внести денежные средства через терминал. Вообщем все это безобразие продолжается по сей день.
Сегодня уже 25.01.2021. Все попытки с оплатой кредита безрезультатны. Вчера писала снова в чат в мобильном приложении, вся переписка сохранена. Видите ли сейчас у них наблюдаются проблемы с картой МИР , оплатить я ей не могу кредит. Я сообщила, что у меня имеется карта Газпром банка VISA. Уточнила могу ли я ей оплатить, мне ответили - да, на данный момент проблем с оплатой газпромбанка они не видят. Я на радостях перевожу сумму , пытаюсь вновь оплатить кредит - безуспешная попытка. Оплата отклонена банком , недостаточно средств .
Снова пищу в чате, звоню на горячую линию. Ответ - свяжитесь со своим банком , возможно деньги не поступили. В смысле не поступили? Моментальное зачисление, пробую оплатить мобильную связь - получается. Пробую оплатить интернет-проблем с оплатой не обнаружено. И кстати изначально они писали в чате, что проблемы с оплатой именно со стороны ренессанса , после шишки полетели в сбербанк.
Я связалась со сбербанком , никаких проблем не было. Так же 16.01.21. я пользовалась картой и совершала платёж по второму кредиту через приложение Почта -банк , проблем никаких не возникло.. 22.01.21 я снова делаю перевод в Почта-банк, операции успешно выполнены.Так же пыталась произвести платёж через золотую корону, ренессанс выдаёт в мобильном приложении , что перевод зарегистрирован, а от газпрома приходит смс недостаточно средств... как такое может быть, если на карте 3200? Безобразие полнейшее!!!!.
Уважаемые сотрудники, что за свинское отношение к своим клиентам? Одно дело, когда человек не может оплатить кредит , а тут есть возможность оплачивать по графику свои платежи, но вставляете палки в колёса... операторы в чате совершенно некомпетентны. 2965 - это капля в море, а из-за какого-то недоразумения портится кредитная история. Лично я ей дорожу. Все попытки оплатить безрезультатны. Я в полном отчаянии. Имеются все скрины переписки , буду отстаивать свои невинность в данной ситуации , так же следить за кредитной историей. А насчёт Вашего банка самое негативное создалось впечатление. Закрою кредит досрочно и больше никогда не обращусь к Вам.