Вопрос: метка 550-П
25.01.2021 16:27
5024
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
25 января 2021г. обратилась в банк от имени юридического лица с целью разобраться в вопросе, не является ли Ситибанк банком, который поставил на нашу компанию метку 550-П.
Клиентом банка не являюсь.
В 2019г. наша компания обратилась в Ситибанк с вопросом открыть счет, в открытии счета отказали, объяснив, что недосточно большие обороты .
Сейчас, при попытке разобраться с этим, я звонила по двум разным номерам, а именно, +7495****000 и +7495****900, и ни один из сотрудников не смог мне дать рекомендацию и контакт куда я могу обратиться, а лишь "гоняли" меня по кругу, переключая с одного номера на другой.
Большая просьба, научите своих специалистов отвечать на вопросы и помогать в решении задач, так как все мы для вашего банка являемся потенциальными клиентами.
Буду признательна за помощь в решении моей задачи!
Ситибанк
2021-02-02T12:20:27+03:00
Уважаемый Автор!
Благодарим за отзыв.
К сожалению, в связи с тем, что Вы не указали наименование юридического лица, от имени которого Вы обращаетесь, мы не сможем более детально прокомментировать Ваш отзыв.
При этом следует отметить, что в случае принятия Банком решения об отказе в заключении договора банковского счета на основании Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" потенциальный клиент информируется Банком о таком отказе с указанием причин принятия Банком соответствующего решения.
С почтением,
АО КБ Ситибанк