Ижевск

25.01.2021 20:40
4744
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечер добрый, у меня проблема с данным банком. 22.12.2020 была полностью досрочно закрыта ипотека (Закладная №1802300786405). 24.12.2020, в личном кабинете заемщика было создано обращение №1810414 на возврат закладной, мне как собственнику недвижимости, контрольный срок обращения был 21.01.21 (хотя я указала в обращение, что нахожусь на стадии продажи квартиры, подписан предварительный договор с покупателем). 24.01.2021 я обратилась на горячую линию банка, так как статус обращения не менялся с момента подачи. Оператор колл-центра Татьяна (табельный номер 12722) никак не смогла прокомментировать ситуацию, соответственно и вся помощь состояла в том, что она передала якобы мое обращение в ответственное подразделение и его рассмотрят в приоритетном порядке. Хорошо ждем. Прошли сутки ни ответа ни привета от ответственного подразделения не поступило. 24.01.2021 снова звонок в колл-центр оператор Виолетта (Табельный номер 12890, фамилию отказалась называть), начала мне объяснять почему на 24.01.21 спустя более 30 календарных дней (Согласно ФЗ «Об ипотеке» владелец закладной должен предоставить ее по требованию, т.е. незамедлительно), причина оказалась, в том, что у них был "переход" ВТБ24 сложил свои полномочия, и якобы не передали наше заявление, бред!!!!!!При чем ту ВТБ, если я обратилась на прямую в ДОМ.РФ через личный кабинет????? После долго пустого разговора, он как буд то бы записывался, Виолетта снова передала наше обращение в какое ответственное подразделение в приоритетном порядке, и что вы думаете???? Прошли снова сутки, и ни ответа ни привета!!! Терпение мое лопнуло, у меня подписан предварительный договор с покупателем на 500000 руб, если я не успею получить закладную, то буду выплачивать залог в двойном размере. Ребята это кошмар, куда обращаться, как повлиять на этот банк??? Я выполнила свои обязательства раньше, на срока на 9 лет!!! А они??? пользуются моей закладной, бардак, разберитесь руководство со своими не  компетентными сотрудниками и верните МОЁ по праву!!!!Все данные мои, предоставлены, ответа и закладную!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-15T20:51:26+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Увеличение сроков обработки заявлений заемщиков о выдаче погашенных закладных в связи с полным исполнением обязательств по кредитным договорам (договорам займа), направленных в декабре 2020 года, связано с новогодними праздниками. Ваше заявление находится в работе. Банком предпринимаются все необходимые меры для его скорейшей обработки. В целях оптимизации процесса погашения регистрационной записи об ипотеке Банком, выступающим в роли сервисного агента, сформирован соответствующий запрос через дистанционный электронный канал Росреестра. Ориентировочный срок составления и обработки данного запроса Банком составляет 5-7 рабочих дней. Погашение регистрационной записи об ипотеке в рамках указанных запросов осуществляется Росреестром в течение 5 рабочих дней. При этом участие заемщика не требуется. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после погашения записи об ипотеке. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно... Читать полностью

19.02.2025

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 5

У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской набережной

Оценка 5

Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и... Читать полностью

17.02.2025

Договор Красноярск

Оценка 5

Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не... Читать полностью

11.02.2025

Справка для фнс

Оценка 5

Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать... Читать полностью

11.02.2025