Ижевск

25.01.2021 20:40
4739
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечер добрый, у меня проблема с данным банком. 22.12.2020 была полностью досрочно закрыта ипотека (Закладная №1802300786405). 24.12.2020, в личном кабинете заемщика было создано обращение №1810414 на возврат закладной, мне как собственнику недвижимости, контрольный срок обращения был 21.01.21 (хотя я указала в обращение, что нахожусь на стадии продажи квартиры, подписан предварительный договор с покупателем). 24.01.2021 я обратилась на горячую линию банка, так как статус обращения не менялся с момента подачи. Оператор колл-центра Татьяна (табельный номер 12722) никак не смогла прокомментировать ситуацию, соответственно и вся помощь состояла в том, что она передала якобы мое обращение в ответственное подразделение и его рассмотрят в приоритетном порядке. Хорошо ждем. Прошли сутки ни ответа ни привета от ответственного подразделения не поступило. 24.01.2021 снова звонок в колл-центр оператор Виолетта (Табельный номер 12890, фамилию отказалась называть), начала мне объяснять почему на 24.01.21 спустя более 30 календарных дней (Согласно ФЗ «Об ипотеке» владелец закладной должен предоставить ее по требованию, т.е. незамедлительно), причина оказалась, в том, что у них был "переход" ВТБ24 сложил свои полномочия, и якобы не передали наше заявление, бред!!!!!!При чем ту ВТБ, если я обратилась на прямую в ДОМ.РФ через личный кабинет????? После долго пустого разговора, он как буд то бы записывался, Виолетта снова передала наше обращение в какое ответственное подразделение в приоритетном порядке, и что вы думаете???? Прошли снова сутки, и ни ответа ни привета!!! Терпение мое лопнуло, у меня подписан предварительный договор с покупателем на 500000 руб, если я не успею получить закладную, то буду выплачивать залог в двойном размере. Ребята это кошмар, куда обращаться, как повлиять на этот банк??? Я выполнила свои обязательства раньше, на срока на 9 лет!!! А они??? пользуются моей закладной, бардак, разберитесь руководство со своими не  компетентными сотрудниками и верните МОЁ по праву!!!!Все данные мои, предоставлены, ответа и закладную!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-15T20:51:26+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Увеличение сроков обработки заявлений заемщиков о выдаче погашенных закладных в связи с полным исполнением обязательств по кредитным договорам (договорам займа), направленных в декабре 2020 года, связано с новогодними праздниками. Ваше заявление находится в работе. Банком предпринимаются все необходимые меры для его скорейшей обработки. В целях оптимизации процесса погашения регистрационной записи об ипотеке Банком, выступающим в роли сервисного агента, сформирован соответствующий запрос через дистанционный электронный канал Росреестра. Ориентировочный срок составления и обработки данного запроса Банком составляет 5-7 рабочих дней. Погашение регистрационной записи об ипотеке в рамках указанных запросов осуществляется Росреестром в течение 5 рабочих дней. При этом участие заемщика не требуется. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после погашения записи об ипотеке. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новый отличный банк

Оценка 5

Обратилась в банк для проведения переуступки прав требования по счету эскроу. Ранее про данный банк не слышала, клиентом не была. Но в связи с покупкой квартиры в новом строящемся... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через... Читать полностью

16.01.2025

Очень грамотный и внимательный сотрудник

Оценка 5

Обращался в Марьино за получением справки по ипотеке 16.01.2025 сотрудница Б-ва Анна помогла зайти в личный кабинет и все сделала, научила мень пользоваться личным кабинетом... Читать полностью

16.01.2025

ДО на Семеновской

Оценка 5

15.01.25 обращалась в офис на семеновской набережной для прохождение индентификации ипотеки . Попала к сотруднику Д-н Диане сначала мы установили мобильное приложение через... Читать полностью

15.01.2025

Закладная

Оценка 5

15 января 2025 мы обратились в отделение банка в Ростове-на-Дону для составления закладной по ипотечной сделке. Сотрудник оперативно принял все необходимые документы (выписку... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14 января обращалась в ДО на Семёновской. На входе меня сразу встретила сотрудница Д-н Диана, которая помогла мне зайти, так как я была с детской коляской. Сразу посадила к... Читать полностью

15.01.2025

Оплата кредита

Оценка 5

14.01.2025 Обратился в отделение банка в Твери, для оплаты кредита ипотеки по специальному счету. Было рефенансирование из другого в банка в Дом.РФ. Приняли сразу, без длительного... Читать полностью

14.01.2025