Ижевск

25.01.2021 20:40
4732
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечер добрый, у меня проблема с данным банком. 22.12.2020 была полностью досрочно закрыта ипотека (Закладная №1802300786405). 24.12.2020, в личном кабинете заемщика было создано обращение №1810414 на возврат закладной, мне как собственнику недвижимости, контрольный срок обращения был 21.01.21 (хотя я указала в обращение, что нахожусь на стадии продажи квартиры, подписан предварительный договор с покупателем). 24.01.2021 я обратилась на горячую линию банка, так как статус обращения не менялся с момента подачи. Оператор колл-центра Татьяна (табельный номер 12722) никак не смогла прокомментировать ситуацию, соответственно и вся помощь состояла в том, что она передала якобы мое обращение в ответственное подразделение и его рассмотрят в приоритетном порядке. Хорошо ждем. Прошли сутки ни ответа ни привета от ответственного подразделения не поступило. 24.01.2021 снова звонок в колл-центр оператор Виолетта (Табельный номер 12890, фамилию отказалась называть), начала мне объяснять почему на 24.01.21 спустя более 30 календарных дней (Согласно ФЗ «Об ипотеке» владелец закладной должен предоставить ее по требованию, т.е. незамедлительно), причина оказалась, в том, что у них был "переход" ВТБ24 сложил свои полномочия, и якобы не передали наше заявление, бред!!!!!!При чем ту ВТБ, если я обратилась на прямую в ДОМ.РФ через личный кабинет????? После долго пустого разговора, он как буд то бы записывался, Виолетта снова передала наше обращение в какое ответственное подразделение в приоритетном порядке, и что вы думаете???? Прошли снова сутки, и ни ответа ни привета!!! Терпение мое лопнуло, у меня подписан предварительный договор с покупателем на 500000 руб, если я не успею получить закладную, то буду выплачивать залог в двойном размере. Ребята это кошмар, куда обращаться, как повлиять на этот банк??? Я выполнила свои обязательства раньше, на срока на 9 лет!!! А они??? пользуются моей закладной, бардак, разберитесь руководство со своими не  компетентными сотрудниками и верните МОЁ по праву!!!!Все данные мои, предоставлены, ответа и закладную!
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-15T20:51:26+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего Банка! Увеличение сроков обработки заявлений заемщиков о выдаче погашенных закладных в связи с полным исполнением обязательств по кредитным договорам (договорам займа), направленных в декабре 2020 года, связано с новогодними праздниками. Ваше заявление находится в работе. Банком предпринимаются все необходимые меры для его скорейшей обработки. В целях оптимизации процесса погашения регистрационной записи об ипотеке Банком, выступающим в роли сервисного агента, сформирован соответствующий запрос через дистанционный электронный канал Росреестра. Ориентировочный срок составления и обработки данного запроса Банком составляет 5-7 рабочих дней. Погашение регистрационной записи об ипотеке в рамках указанных запросов осуществляется Росреестром в течение 5 рабочих дней. При этом участие заемщика не требуется. Пожалуйста, дополните отзыв комментарием после погашения записи об ипотеке. Благодарим за отклик! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 867
отзыва
3 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об оформлении ипотечного кредита в банке ДОМ.РФ. Заявку на ипотечный кредит приняли очень быстро, рассмотрели в течение недели. Сделку назначили тоже очень... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024