Обман по акции "Рекомендация"

26.01.2021 10:20
4630
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Открыл себе кредитную карту и неделю решил ещё своей девушке оформить карту, воспользовавшись акцией банка  "Рекомендация". По этой акции должны начисляться бонусы в размере 1000 мне (тому, кто рекомендовал) и 500 тому, кто эту карту открыл. Скопировали ссылку с сайта, начали оформление. Но что-то пошло не так. То ли страница обновилась, то ли глюк какой был и страница обновилась, но оформление мы продолжили. Всё оформили, карту получили вчера. Спрашиваю у операторов на горячей линии: прошла ли у нас эта акция, а она заявляет "Акция была приостановлена 21.01.21..." Спрашиваю как так то, она до сих пор и на сайте и в личном кабинете висит, что за обман. В ответ только извинения и предложения на кучу допуслуг на страхование и прочее, что не относится к теме обращения. А может и не было никакого глюка, а просто банк не хочет делать обещанное... Разберитесь, пожалуйста, где правда, и будет начислено обещанное или всё же это такой хитрый маневр для прихода новых клиентов?.. ЗЫ про правила траты по 20000 с каждой карты в течение 30 дней в курсе, но не понимаю, есть ли смысл к этому стремиться...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-10T17:24:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Мы сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, на текущий момент, акция «Рекомендация» приостановлена. На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, по итогу которой было установлено, что сотрудником была предоставлена корректная консультация по срокам проведения акции «Рекомендация». Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021