Некомпетентность

26.01.2021 18:36
5912
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела уточнить статус заявки. Простой вопрос казалось бы. Ответил оператор  Александр. Сначала сказал заявки нет, потом, перепроверив, все же нашел. В итоге пошел узнавать что за заявка, завесил на две минуты, а был дольше.  Вернулся, "вам перезвонят". -Когда? -Сроков нет... - Через год? -Сроков нет. Про заявку ничего сказать не может. Говорю переключите на другого специалиста или на старшего, меня не устраивает такой ответ.  -" назовите имя сотрудника и его внутрен.номер". И не переключает. Говорю дайте мне тогда свой внутр.номер, отказал.  Т.е сам на вопросы ответить не может, так ещё и отказался переключать плюс свой номер не назвал. Трубку бросил.  Перебивал, а точнее не слушал меня и говорил в унисон. Никакого желания помочь, полное отсутствие клиенториентированности... Я считаю, таким сотрудникам в банке не место. Мое первое знакомство с банком и такое "лицо" мне показали. Разве появится желание туда еще хоть раз обратиться?! Ужасное обслуживание...
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2021-03-05T17:41:46+03:00
Уважаемый Tati1102tt! Искренне сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции после обращения на нашу горячую линию. Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваш номер телефона, с которого Вы звонили в наш Контакт-центр. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты helpme@bgf-bank.ru. В теме письма просим указать "По запросу на banкi.ru", в тексте письма продублировать свой запрос. По данной информации будет проведена проверка и Вам будет направлен ответ. С уважением, коллектив "Банк БЖФ"

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,63
средняя оценка
50%
решено проблем
144
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Смена данных

Оценка 5

Вышла замуж, пришло время смены данных, везде, где только можно. Если честно довольно муторный процесс, в некоторых инстанциях даже просто сменить фамилию ужасно сложно. БЖФ банк... Читать полностью

22.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Отмена операции по ошибочному закрытию вклада

Оценка 5

В Моб. приложении мною ошибочно был закрыт вклад ранее окончания срока закрытия. Обратилась на горячую линию БЖФ Банка, с целью отмены операции, общалась с менеджером Сергеем. Он... Читать полностью

08.05.2024

Нормальные условия

Оценка 5

Оформляла кредит в 2015 году в городе Казань. Тогда еще было отделение банка в этом городе, но в дальнейшем его закрыли. У меня была ипотека. После закрытия банка продолжала оплату... Читать полностью

01.07.2023

Жаль расставаться

Оценка 5

Стала клиентом Банка около полутора лет назад. Открывала вклад, были высокие ставки. Вышло так, что вклад пришлось закрыть. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать нужно ли делать... Читать полностью

04.06.2023

Поспешные выводы

Оценка 4

Добрый день.  С Банком мы давно, всегда устраивали ставки по вкладам, но когда в начале марта все ставки начали поднимать, банк Жилищного Финансирования прочему то этого не сделал... Читать полностью

16.03.2022