Отсутствие клиентоориентированности

27.01.2021 17:19
39044
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обратилась в отделение банка для того чтобы получить денежный средства со счета Карты, которые были отправлены мне по ошибке на карту Запсибкомбанка, которая закончилась ещё в 2017 году, но счет Карты не был закрыт. Я обратилась в банк с потребностью снять денежные средства со счета Карты, взяла талон снять наличные, попала в кассу, кассир попросила меня взять новый талон Карты закрыть, не перенаправив меня, я прождала в очереди пол часа к специалисту, попросила закрыть счёт и выдать деньги. Сотрудник сослалась на закон о легализации и отмывании дохода и отказала в выдаче денежных средств, сказала что средства можно снять только с комиссией 200 рублей, потому что они не пролежали 40 дней! Я обратилась на горячую линию с вопрос, они мне ответили что это тарифы банка! После чего в этот же день я обратилась в другое отделение, попросила выдать мне моментальную карту, чтобы я могла получить свои денежные средства! Просидев ещё час в другом офисе мне сказали что открыть моментальную карту можно только втб и у меня какая-то ошибка в профиле, приходите завтра! Весь день был потрачен на то чтобы снять сумму с Карты, причём сумма всего 2 тысячи и так я и не смогла их получить! Когда я попросила оставить жалобу на горячей линии, мою просьбу проигнорировали и ответили что это тарифы банка! Очень недовольна качеством обслуживания и втб и Запсибкомбанка! Почему я не могу снять денежные средства со своего же счета!! График работы отделений совпадает с моим, придти на след день для устранения ошибки я не могу! Мне потребовался весь день чтобы решить этот вопрос, два отделения и горячая Линия, но вопрос так и не смогли решить!