Сбои в работе приложения

28.01.2021 09:42
4611
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я оформила рассрочку на 3 месяца в Икеа на карту Икано-банка 26/01. Консультант предупредила меня, что в день совершения покупки до 23-00 местного времени необходимо зайти в приложение и перевести покупку в статус "рассрочка". В 21-00 я попыталась это сделать, но приложение не работало и сообщало, что " что-то пошло не так". Надо заметить, что что-то шло не так и в последующие дни и идет до сих пор: приложение не запускается или в нем не открываются экраны, дальше главного.  Я в день покупки, 26/01, дозвонилась в службу поддержки, сообщила о проблеме, меня уверили, что покупка будет переведена в статус рассрочки в течение пяти дней. Сделано ли это, я не могу узнать, поскольку приложение не запускается. Сегодня я получила смс о списании 70 рублей. За какую услугу, не поняла. Может быть,покупка не переведена в статус рассрочки и это некий штраф? Если так, то у меня есть все шансы выглядеть для бюро кредитных историй неблагонадежным плательщиком только из-за того, что ваше приложение не работает. Настойчиво предлагаю починить вашу поделку или вы получите судебное разбирательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-10T17:26:40+03:00
10.02.2021 Отзыв вернули на проверку. Ждем ответ банка по ситуации.
Фибабанк
2021-02-18T14:30:15+03:00
Уважаемая Xeniia! Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка. Сожалеем, что у Вас сложились трудности в работе с нашим мобильным приложением. Мы постоянно работаем над его улучшением, в том числе - на основе отзывов от наших Клиентов. Всё верно, с Вашей рассрочкой всё хорошо, мы дополнительно проверили эту информацию на основе Вашего комментария ниже. Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Команда Икано Банка.
Xeniia
2021-02-10T17:48:00+03:00
Из новостей: Уже неделю приложение работает без сбоев, моя покупка переведена в статус «Рассрочка», ясность появилась.
Зачтено