Откровенный обман по отношению к пожилым людям!

28.01.2021 11:44
5039
12
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении последних 6 лет  моя мама (возраст 73 года) является клиентом банка «Восточный»  и ежегодно посещала банк с целью пролонгации ДОГОВОРА СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА.   С этой же целью 25 февраля 2020  она прибыла в 0255 филиал КБ «Восточный» , г. Хабаровск , ул. Калараша , 3.  и обратилась с соответствующим устным заявлением к менеджеру банка .Действуя не в интересах клиента банка  , имея умысел на реализацию пожилому человеку ,по словам менеджера банка   «нового продукта банка с повышенной процентной ставкой и полными банковскими гарантиями»  , не информируя о «продукте» как таковом,  об особенностях , рисках и последствиях приобретения  «данного продукта»  , не информируя о правах и обязанностях сторон  , не информируя о выводе денежных средств  в другую финансовую организацию , с помощью психологического воздействия  создала у моей мамы убежденность  , что денежные средства переводятся на другой  счет  этого же банка  с более выгодными условиями вклада.  Осуществляя комплекс  действий ,  имеющих признаки  явно обманный и ,имея умысел на их совершение, менеджер банка  убедила   мою мама поставить подпись на представленном   ей бланке заявления , содержащем многочисленные атрибуты КБ «Восточный» , утверждая , что «не о чем беспокоиться, это вклад  застрахован».  Как оказалось , подпись была поставлена на заявлении о переводе денежных средств  на счет  АО ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ.  При этом ни какие договора с данной компанией  мама не заключала , лично не подписывала , об их  существовании  не была проинформирована  , а все производимые менеджером банка  манипуляции воспринимала как действия по переоформлению  одного  имеющегося  в банке вклада на другой . В связи с вышеизложенным  21 января 2021 г  я передал через  сотрудника офиса  руководству КБ «Восточный» предложение  признать все осуществленные 25 февраля 2020действия не основанными  на Законе , заключенные договора , осуществленные сделки ( в том числе перевод денежных на счет АО ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ) – ничтожными . Заявление  клиента банка от 25 февраля 2020г. о переводе денежных средств  предложил считать недействительным  и предложил  принять меры к возврату незаконно перечисленных АО ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ денежных средств и  возврат этих средств   владельцу. Сегодня , 28 января2021г.  я получил   ответ  от банка «Восточный»  , не содержащий  НИЧЕГО , кроме совета обратиться в АО ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ.     Этим советом я не воспользовался и  передал в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников и руководства КБ «Восточный» и просил провести проверку по указанным фактам  противоправной деятельности.  Как я и информировал 21 января руководство КБ « Восточный» ,  в ближайшее время намерен в полном объеме реализовать  как  предусмотренные  Законом  действия по защите прав , так и действия, не запрещенный Законом  с целью возврата  принадлежащих маме денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T12:20:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-29T16:57:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, для проведения расследования недостаточно данных. Просим Клиента Банка направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru свои данные, а именно: ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018