Пожалел, что связался с этим банком

28.01.2021 22:36
4608
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ох и пожалел я, что связался с этим банком. Ситуация в следующем. Я погасил автокредит в банке СЕТЕЛЕМ и мне понадобились распечатанные справки с живыми печатями об отсутствии задолженности, выплаченных процентах и отсутствии залога на автомобиль. Звоню в банк - заказываю справки по почте России. Мне разъясняют , что справка об отсутствии задолженности делается сразу, остальные по 5 дней + 14 дней пересылка. Ок. Жду. Через 2 недели получаю первое письмо и поражаюсь. Пришла ксерокопия с черно-белой печатью размером с монету - 1 рубль и черно-белой подписью, которую можно разглядеть разве что под микроскопом. Это как? Звоню на горячую линию - задаю вопрос почему справка черно-белая, на что удивленная женщина - консультант отвечает что быть такого не может , у нее в базе справка заказана с живой синей печатью. Предлагает сделать еще одну, я говорю - ладно, давайте еще одно письмо. Спрашиваю точно будет синяя печать? Ответ - "Тоооочно!" Через 2 недели приходит письмо - вскрываю, тоже самое! Звоню - объясняю ситуацию, на что мне предлагают скинуть справку на электронную почту и поставить печать в офисе банка. Ок! Давайте! Скидывают мне справку с мутной отсканированной печатью, но правда синей, я ее распечатываю, еду в офис и тут я просто в ступоре. Девушки-сотрудники офиса банка заявляют, что печатей у них в г. Нижний Новгород - нет. Говорю - распишитесь хотя бы , поставьте свою должность . Ответ - " Нет" мы не имеем право подписи. Я спросил так зачем вообще вы тут сидите, а в ответ тишина... Звоню на горячую линию - высказываю свое негодование, на что получаю ответ - " Значит в этом офисе нет печатей" ... Фиаско... Кстати остальных справок о залоге и процентах так и нет. Спрашиваю где справки? Ответ сразил на повал - " А вы их не заказывали, давайте закажем" . Еле сдерживаясь, я заказываю справки еще раз, оставляю жалобу на сотрудников горячей линии , сотрудников офиса банка и через пару дней мне поступает звонок от более-менее компетентного человека. Объясняю, что справки на днях я перезаказал, на что получаю ответ "Нет, я не вижу в базе, что справки заказаны" Нервы на пределе...злость, досада... еще раз вместе с ней мы заказываем еще раз 3 справки + 1 какую-то расширенную. Жду еще 2 недели, приходит 3 письма: 2 черно-белые, идентичные первым справкам, одна в большом конверте - вскрываю - О, да! Наконец-то живая печать, подпись, плюс в ней и по уплаченным  процентам есть информация, но блин засунули в конверт её так косо и криво, что она приклеилась к конверту одной стороной намертво и пока я доставал ее - всю измял и немного надорвал . Вопрос - это как? Ну да ладно - справка есть, теперь еще осталась об отсутствии залога. А ее нет - уже 2 недели прошло с момента заказа. 3й месяц я с ними воюю и чувствую это не конец. Хочу написать письмо в центробанк с приложением всех писем с черно-белыми "рублевыми печатями" и микроскопическими подписями. Надеюсь вставят этим халтурщикам по полной программе! Это позор для банка, который себя уважает! В общем, если Вам хочется поучаствовать в подобном квесте - вам сюда! И это я еще не рассказал как без комиссии платить ежемесячные платежи через автоплатеж из Сбербанк-онлайн.. но это пожалуй в другой раз...
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-03-03T15:36:08+03:00
Добрый день! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для разъяснения ситуации, поскольку Вы отказались от разговора. Сообщаем, что все заказанные Вами документы были направлены Банком в Ваш адрес в установленные сроки. Касательно Вашего замечания о работе Регионального представительства Банка в городе Нижний Новгород сообщаем, что в обязанности сотрудников Представительства Банка входит функционал по административному обслуживанию, поэтому проставить нужную Вам печать, они действительно не уполномочены. Относительно бесплатного канала погашения информируем, что на сайте Банка в разделе «Каналы погашения» предоставлен большой выбор способов внесения платежей в счет исполнения обязательств по Договору. Клиенты Банка могут подобрать способ внесения денежных средств, который будет наиболее удобен для них. Если будут возникать вопросы, напоминаем, что Вы можете задать их при помощи раздела «Связаться с нами» нашего сайта: www.cetelem.ru, будем рады ответить на них! С наилучшими пожеланиями, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024