Ох и пожалел я, что связался с этим банком.
Ситуация в следующем. Я погасил автокредит в банке СЕТЕЛЕМ и мне понадобились распечатанные справки с живыми печатями об отсутствии задолженности, выплаченных процентах и отсутствии залога на автомобиль. Звоню в банк - заказываю справки по почте России. Мне разъясняют , что справка об отсутствии задолженности делается сразу, остальные по 5 дней + 14 дней пересылка.
Ок. Жду. Через 2 недели получаю первое письмо и поражаюсь. Пришла ксерокопия с черно-белой печатью размером с монету - 1 рубль и черно-белой подписью, которую можно разглядеть разве что под микроскопом. Это как? Звоню на горячую линию - задаю вопрос почему справка черно-белая, на что удивленная женщина - консультант отвечает что быть такого не может , у нее в базе справка заказана с живой синей печатью. Предлагает сделать еще одну, я говорю - ладно, давайте еще одно письмо. Спрашиваю точно будет синяя печать? Ответ - "Тоооочно!"
Через 2 недели приходит письмо - вскрываю, тоже самое! Звоню - объясняю ситуацию, на что мне предлагают скинуть справку на электронную почту и поставить печать в офисе банка. Ок! Давайте! Скидывают мне справку с мутной отсканированной печатью, но правда синей, я ее распечатываю, еду в офис и тут я просто в ступоре. Девушки-сотрудники офиса банка заявляют, что печатей у них в г. Нижний Новгород - нет. Говорю - распишитесь хотя бы , поставьте свою должность . Ответ - " Нет" мы не имеем право подписи. Я спросил так зачем вообще вы тут сидите, а в ответ тишина...
Звоню на горячую линию - высказываю свое негодование, на что получаю ответ - " Значит в этом офисе нет печатей" ... Фиаско... Кстати остальных справок о залоге и процентах так и нет. Спрашиваю где справки? Ответ сразил на повал - " А вы их не заказывали, давайте закажем" . Еле сдерживаясь, я заказываю справки еще раз, оставляю жалобу на сотрудников горячей линии , сотрудников офиса банка и через пару дней мне поступает звонок от более-менее компетентного человека. Объясняю, что справки на днях я перезаказал, на что получаю ответ "Нет, я не вижу в базе, что справки заказаны" Нервы на пределе...злость, досада... еще раз вместе с ней мы заказываем еще раз 3 справки + 1 какую-то расширенную.
Жду еще 2 недели, приходит 3 письма: 2 черно-белые, идентичные первым справкам, одна в большом конверте - вскрываю - О, да! Наконец-то живая печать, подпись, плюс в ней и по уплаченным процентам есть информация, но блин засунули в конверт её так косо и криво, что она приклеилась к конверту одной стороной намертво и пока я доставал ее - всю измял и немного надорвал . Вопрос - это как? Ну да ладно - справка есть, теперь еще осталась об отсутствии залога. А ее нет - уже 2 недели прошло с момента заказа. 3й месяц я с ними воюю и чувствую это не конец. Хочу написать письмо в центробанк с приложением всех писем с черно-белыми "рублевыми печатями" и микроскопическими подписями. Надеюсь вставят этим халтурщикам по полной программе!
Это позор для банка, который себя уважает!
В общем, если Вам хочется поучаствовать в подобном квесте - вам сюда! И это я еще не рассказал как без комиссии платить ежемесячные платежи через автоплатеж из Сбербанк-онлайн.. но это пожалуй в другой раз...