Рассказ о нищем банке

29.01.2021 11:09
4337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я хотела получить перевод золотая корона в данной филиале.(бульвар новаторов 77).Заказала заранее сумму перевода в рублях,потому что сумма достаточно большая(так как имею опыт приезжать в данный банк за переводом и целовать дверь). Мы договорились ,что сумма придёт 28числа в 16:00. После оформления заявки через 15 минут мне приходит смс,что заявка в оформлении. Так как в прошлый раз такая смс означала,что деньги пришли,я  сажусь в машину и еду в банк(ехать мне не близко). Я приезжаю  и  мне говорят: «А денег нет.Вам же смс ещё не приходила».То есть понимаете,что у них каждая смс по настроению и что она означает одному Богу известно.Я жду два дня,звоню 28 числа в 16:00 в поддержку и спрашиваю,что с моей заявкой.Мне отвечают,что она ещё не готова,ожидайте до конца дня или на следующий день.Ок. На следующий день они мне присылают смс,что моя заявка отменена. Я звоню в банк и спрашиваю ,на каком основании.Мне отвечают : «Вы не явились в банк,поэтому ваша заявка была отменена.». Я говорю: «а вы прислали мне смс о том,что все готово?Нет.Почему я должна кататься к вам просто так,чтобы мне сказали «Денег нет,но вы держитесь»? я спросила в адеквате ли их сотрудники,он сказал ,что информацию о психическом состоянии здоровья сотрудников они не имеют.А жаль. в общем,вы там сначала между собой договоритесь,а потом клиентам мозги делайте.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-02T17:29:05+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Как было установлено, ранее Вами при помощи Информационной службы Банка была назначена встреча в отделение Банка для получения денежных средств по переводу. Однако, в назначенную дату Вы в отделение не обратились. Как было установлено, Вы обратились в отделение Банка раньше назначенной даты, в связи с чем, получить перевод не предоставлялось возможным. Отметим, что в результате проведенного расследования ошибок в консультации сотрудников Банка не зафиксировано. По установленным данным, в момент консультации Вы были неоднократно проинформированы сотрудниками о направляемых Банком смс-уведомлениях для получения вкладов. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018