Недружественность к клиенту, сомнительная компетентность

29.01.2021 22:05
4800
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиентов принимают только 2 окна на входе в банк, одно пустует. Остается 1. В итоге очередь создается на ровном месте. Стульев в маленьком помещении - один. Системы талонов и вызовов нет. Ок. Суть: работала в другом регионе, вернулась в Мск с открытой в том рег. картой АБ России от прошлого работодателя, хотела закрыть ее до того, как она станет платной. В конце прошлого года звонила на горячую линию, посоветовали идти в отделение скорее, т. к. "неизвестно, сколько времени будет идти заявление". По линии общались хорошо, вежливо. Поздоровалась, постояла у стойки 5 мин, пока сотрудница решала в компьютере проблему предыдущего клиента (он уже попрощался и ушел) и успела это обсудить с коллегой, куча карт, мол, в разных городах. Забавно, что ситуация там похожа на мою, но этому клиенту сотрудница шла навстречу во всем, старалась помочь и разговаривала очень любезно. Ее коллега меня осадила - "подождите". Ок. Общалась через губу, ощущение, что я в столовой на рынке. "У вас карта-то с собой?", с издевкой так. С собой, говорю, иначе зачем бы я пришла. Берет карту, входит в систему. "Только вы где ее открывали?!" Объясняю, где, и что хочу написать заявление туда. "У вас много на счете денег?". Карта-то у нее, она должна видеть баланс, странный вопрос, какая разница? Я точную сумму не помнила. "Я не смогу вам тогда деньги выдать, если напишете заявление! Идите, снимайте в банкомате сами". Не могу, говорю, у меня лимит будет превышен и будет комиссия. Она - приходите в начале февраля, в понедельник, лимит снятий сбросится. Я сказала, что хотела бы сейчас, т.к. еще заявлению идти, могу не успеть перед платой за обслуживание. "Ну, не завтра же он сбросится". "Ну, я не знаю. Я не могу вам деньги оттуда сейчас выдать! Идите к банкомату, снимайте, [b]сколько сможете[/b], [b]пробуйте[/b]". Пробуйте на себе, получится комиссия или нет) еще и сколько сможете) Надо же еще и помнить, сколько уже было снято в январе. И так несколько раз - я не знаю, снимайте сами. Спрашиваю,  выдадут ли деньги потом, если напишу заявление сейчас, она мне - да, но счет будет закрыт... Я что-то еще спросила про время всего этого, но сотрудница не дослушивала и повторяла, что не знает. Спросила у охраны, можно ли написать здесь отзыв или есть книга жалоб, - даже этого нет, "только в электронном виде") Сказала ей напоследок - я, конечно, понимаю, что эту систему не вы делали... И она сразу гордо перебила - "Да, не я делала!". Будто я ей прямо помогла высказаться. Ушла сама, хотя, уже когда за ручку двери взялась, она вдруг сменила тон - "девушка, ну куда вы, ну мы можем...".  Нет, не можем. У меня возникла тревога за свои средства в связи с недоверием компетентности сотрудника. Ситуация с регионом, в котором зарег.-на эта злополучная карта, и так непростая (связь с ним и т.д.), мало ли, что еще человек "не знает", как сделать. Пойду в другое отделение, подожду февраля и сниму лучше деньги сама. Фото сотрудницы прилагаю, если такое не пройдет модерацию - блондинка, волосы прямые, лет от 28 до 38 примерно. Запомнила бы имя, не стала бы фоткать. 
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2021-02-03T17:07:05+03:00
Уважаемый Клиент! От Вас, к сожалению, не поступила обратная связь для детальной проверки и предоставления полного ответа по обращению. Сообщаем, что закрыть карточный счет вне региона обслуживания возможно в любом офисе Банка. Баланс карты Вы можете уточнить не только в офисе, но и в банкомате Банка. Отзыв о качестве обслуживания возможно написать в отделении, на электронный адрес bank@abr.ru или в личном кабинете ABR DIRECT. Позвольте заверить, что Банк заинтересован в каждом Клиенте и ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания наших Клиентов. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

99 место
1,40
средняя оценка
22%
решено проблем
47
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020