Взаимодействие клиент-банк

01.02.2021 09:37
3840
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже писал 19.01.21 отзыв на данном ресурсе о полном отсутствии канала взаимодействия клиент -->банк. В том отзыве проблема была решена, спасибо. Но опять потребовались действия от сотрудников, и снова проблема... 22.01.21 через форму обратной связи было оставлено обращение  24.01.21 пришел ответ о том что заказанный мною документ поступит на указанный мною email в течение 5ти рабочих дней. На текущую дату документа нет, и считаю полным маразмом получение выписки по счету в сроки исчисляемые неделями. Пользуюсь услугами 5ти банков и данную услугу в любом из них можно получить в течение нескольких минут путем нажатия нескольких кнопок в личном кабинете Жду Вашей реакции хотя в очередной раз обращаю внимание на абсурдность ситуации когда клиенты банка взаимодействуют/решают вопросы путем ресурса который не имеет к банку ни какого отношения.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-02-02T15:48:52+03:00
Добрый день! Мы видим, что действительно Вы, посредством отправки соответствующего запроса через сайт Банка, обращались для получения выписки по счету. В Ваш адрес Банком был направлен стандартный документ. При этом, обращаем внимание, что получить отдельный вид справок/выписок возможно, обратившись в Банк по телефону горячей линии или обратившись на сайт Банка. Однако мы получили от Вас комментарии о том, что данный документ Вам не подходит, поскольку в нем отсутствует интересующая Вас информация, которая при первоначальном запросе Вами не запрашивалась. В связи с этим мы направили на Ваш адрес электронный адрес письменный ответ с указанием запрошенной информацией и расширенную выписку по лицевому счету. Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса. Будем признательны получить от Вас обратную связь с комментарием о положительной оценке нашей работы. Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
alkodi
2021-02-03T15:45:23+03:00
Спасибо! Данный вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Прошу досрочно закрыть кредит

Оценка 5

Добрый день, изначально сложились хорошие впечатления о банке, до вчерашнего дня когда я связалась с оператором банка для того чтобы он помог мне оформить досрочное (полное... Читать полностью

05.06.2024

Очень удобно- практически удвоенное сотрудничество

Оценка 5

Очень удобно- подала заявку, документы он-лайн, ответ об одобрении получила почти сразу и к тому же с хорошими условиями. Практически удаленное сопровождение. Сначала было... Читать полностью

25.08.2023

Помогли в сложной ситуации

Оценка 5

У меня сложилась сложная ситуация, надо было быстрее продать автомобиль но он был взят в кредит в банке. Кредит я оформлял в прошлом году зимой, сейчас вот продавать его... Читать полностью

17.10.2022

Безмерно благодарен!

Оценка 5

Безмерно благодарен банку за возможность погасить кредит быстрее!!! Обратился в банк через сайт с просьбой пораньше погасить кредит, со мной сразу связались специалисты и сделали... Читать полностью

17.10.2022

Пошли на встречу!

Оценка 5

Потерял свой мобильный телефон, номер был зарегистрирован не на меня, поэтому восстановлению не подлежат. Понял что с новым номером никак не работает личный кабинет, нужно менять... Читать полностью

04.09.2022

Прекрасные специалисты и великолепное обслуживание

Оценка 5

Вчера оформляла автокредит и не могу понять тех, кто пишет, что все услуги навязали и что отказаться нельзя, все плохие и банк такой же!  Вчера из автосалона уехала на новом... Читать полностью

24.08.2022