Навязывают страховку

01.02.2021 10:19
4531
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Оформила рассрочку в Икее, Екатеринбург, 5 января 2021 г. Договор IL2021010500*** Консультант в зале пояснила, что если берем товар на сумму меньше 55000 руб, то будет кредит 20% годовых, а от 55000 руб - без процентная рассрочка. Понадеявшись на порядочность такой большой корпорации как Икея, которая предлагает Икано Банк, имея многолетний без проблемный опыт в рассрочке от других банков, мы выбрали товар на 61800 и оформили рассрочку. Зарегистрировалась с консультантом в приложении Икано банк, где сразу же после покупки был готов график платежей. 11 января, в первый рабочий день, как и говорила консультант, пришло сообщение СМС с размером платежа согласно договора 5154,12 руб и так же график на эл.почту, но 12 января пришло повторное СМС измененным размером платежа 5766,12 и в приложении поменялась сумма с изначальной на большую. Дозвонилась в банк только 14 января, оставила запрос на перезвон - который поступил только 18.01.  В этот же день написала в службу поддержки с мобильного приложения - по сей день (01.02) ответа не поступало. 15 января дозвонилась в банк, выяснила, что банк в одностороннем порядке включил услугу страхования. Сотрудник сообщила, что по телефону данную услугу можно отключить, оформили отказ.  В течении 5 дней ни каких уведомлений от банка (ни СМС ни эл.писем об отключении услуги не поступало. 22 января при повторном звонке сотрудник колл-центра банка попросила подождать уведомления и заверила меня что услуга страхования отключена. 25 января сотрудник колл-центра подтвердила об отключении услуги страхования, сообщила что у них сбой с  СМС и почтой, и в приложении тоже сумма не может поменяться. 29 января сотрудник колл-центра оформил повторный запрос на актуальный график, с суммой по заключенному договору, без страховки. 01 февраля пришло СМС с суммой платежа со страховкой, а так же график на эл.почту так же со страховкой. Хотя по телефону сотрудники уверяли меня, что услуга страхования отключена! Все разговоры записаны. Буду просить разобраться в ситуации еще раз, но спустя 5 обращений в банк проблема решена не была, я не могу быть уверенна что при исполнении своих обязанностей по договору, банк не затребует от меня после оплат всех платежей, сумму за подключенную в ОДНОСТОРОННЕМ порядке мне услугу страхования. Отзыв будет дополнятся.
Фибабанк
2021-02-18T16:39:50+03:00
Уважаемый elena_k89! Сожалеем, что не все прошло в соответствии с Вашими ожиданиями, и благодарны, что, несмотря на это, Вы продолжаете пользоваться нашими услугами. Мы смогли идентифицировать Вас по оставленным в отзыве данным. 21го января Вам отключили услугу страхования. К сожалению, в указанный Вами период времени мы действительно испытывали технические проблемы. 2го февраля Вам был направлен график без учета страхования. С уважением, Команда Икано Банка.