Сидят на деньгах, не исполняют поручения
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
До сего времени в офисе был сотрудник, которая "пропихивала" продажу валюты, но ее "оптимизировали".
29.01.2021 отправил распоряжение на продажу валюты с моего счета ИП Ал-в К. А. ИНН 615004362***.
До сих пор (01.02.2021) распоряжение не исполнено. Звонки на "горячую" это квест - если звонит бухгалтер, то требуют меня, если звоню я, то номер не тот - в системе номер бухгалтера указан. Ок, встречаемся звоним вместе и нам дают телефон валютного контроля - но зачем? средства то уже зачислены!
Попытка звонить исполнителю Еп-ва Людмила Алексеевна, добавочный 39*** успеха не принесла, там никто не берет трубку. На письма отправленные через "банк-клиент" никто не отвечает, на обращение на сайте (номер 25019942) никто не отвечает.
Обратился в наше отделение г. Новочеркасска. Безобразная работа!!! Просто ответили, что юр. лица не обслуживаются - проблема не наша. И как достать деньги из этого горе-банка?
Восточный Банк
2021-02-05T14:08:06+03:00
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва.
Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.
Отметим, что сотрудники могут предоставлять информацию по счету Клиента только указанному должностному лицу при обращении с номера телефона, который указан в программном обеспечении Банка.
Дополнительно отметим, что операция была исполнена.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
koticka
2021-02-08T13:19:57+03:00
проблема решена
Зачтено
Разблокировка ДБО
user-861115055988
Оказалась за границей с заблокированным личным кабинетом. В общем хотела провести перевод , пропустила звонок их службы и все доступы мне закрыли, посчитали за взлом. Единственным...
4
Восточный Банк