Пользование дебетовой картой 3,5 дня стоит 70000 руб.

02.02.2021 13:08
5036
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал умную дебетовую карту. Приехал получать 30.01.2021. Подписал кучу документов, получил карту, активировал мобильное приложение - уехал. Остаток субботы, воскресенье, пытался пополнить накопительный счет - ни в какую.  Приехал снова в банк, оказалось что сотрудница, выдававшая карту что то там в программе не "прикрепила или не отжала". Прикрепили, отжали - уехал. Не успел доехать до работы, звонок: еще не все. Господи, что бы получить карту надо поселится под дверьми банка? Передумал сотрудничать. Сегодня, вторник 02.02.2021 г приезжаю закрыть карту, а оказывается я "задолжал" -70000 руб. Как так? Дебетовая карта и в минусе? Складываем пополнение, вычитаем переводы = 0, а нет, в Газпромбанке -70000 руб. Слоган: "Газпром - мечты сбываются" работает только наверное у самого Газпром банка, но ни как не у клиентов. Написал заявление. Жду. Не знаю чем это все закончится. Ни извинений за 3 дня (суббота, понедельник, вторник) проведенные в банке, ни за нервы в образовании "долга".  А этот банк еще и на хорошем счету? Ужасное впечатление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T19:08:22+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-02-02T16:54:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Sergey Mishukov
2021-02-10T14:40:17+03:00
Проблема вообщем то решена. Закрываю "авансом". Хороший банк, рейтинг хороший, народ тянется, хочет доверится, а из-за обслуживания или скорее всего программного обеспечения народ отказывается от услуг. Двоякое впечатление: и хочется и колится доверится, что бы мечты все же сбылись.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025