Пользование дебетовой картой 3,5 дня стоит 70000 руб.

02.02.2021 13:08
4957
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал умную дебетовую карту. Приехал получать 30.01.2021. Подписал кучу документов, получил карту, активировал мобильное приложение - уехал. Остаток субботы, воскресенье, пытался пополнить накопительный счет - ни в какую.  Приехал снова в банк, оказалось что сотрудница, выдававшая карту что то там в программе не "прикрепила или не отжала". Прикрепили, отжали - уехал. Не успел доехать до работы, звонок: еще не все. Господи, что бы получить карту надо поселится под дверьми банка? Передумал сотрудничать. Сегодня, вторник 02.02.2021 г приезжаю закрыть карту, а оказывается я "задолжал" -70000 руб. Как так? Дебетовая карта и в минусе? Складываем пополнение, вычитаем переводы = 0, а нет, в Газпромбанке -70000 руб. Слоган: "Газпром - мечты сбываются" работает только наверное у самого Газпром банка, но ни как не у клиентов. Написал заявление. Жду. Не знаю чем это все закончится. Ни извинений за 3 дня (суббота, понедельник, вторник) проведенные в банке, ни за нервы в образовании "долга".  А этот банк еще и на хорошем счету? Ужасное впечатление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T19:08:22+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-02-02T16:54:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Sergey Mishukov
2021-02-10T14:40:17+03:00
Проблема вообщем то решена. Закрываю "авансом". Хороший банк, рейтинг хороший, народ тянется, хочет доверится, а из-за обслуживания или скорее всего программного обеспечения народ отказывается от услуг. Двоякое впечатление: и хочется и колится доверится, что бы мечты все же сбылись.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024